Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2005 18:04, Безопасность, Новости

Hyundai Accent прошел краш-тест в России

Hyundai Accent второго поколения (именно эта модель в настоящее время производится в России на Таганрогском автомобильном заводе) прошел фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP

Фото: ТагАЗ

Hyundai Accent второго поколения (именно эта модель в настоящее время производится в России на Таганрогском автомобильном заводе) прошел фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP.

На Дмитровском автополигоне 8 ноября по инициативе газеты «Авторевю» был проведен краш-тест автомобиля Hyundai Accent, произведенного на ТагАЗе.
Испытание проводилось по стандартам европейской ассоциации EuroNCAP – удар передней частью автомобиля о деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч. Для проведения краш-теста был выбран Accent в базовой комплектации МТ1. В этой версии автомобиль не оснащается подушкой безопасности. Именно такое испытание должно было стать наиболее показательным, поскольку 60% российских покупателей «Акцента» предпочитают экономить на этой опции.

«…Hyundai Accent – это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни», - так эксперты «Авторевю» оценивают результаты краш-теста. Получив 9,9 балла из 16 возможных за фронтальный удар (с учетом штрафа за отсутствие подушки безопасности), Accent показал один из лучших результатов среди отечественных иномарок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
ПЕТР КЛИМЕНКО
полностью согласен! 2008 году на скорости 90 в меня врезался в лоб на скорости примерно 140 фольцваген микроавтобус я- жив .крепкая машина молодцы !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.