21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
23 ноября 2005 11:39, Статьи

Реклама нижнего белья опасна для жизни водителя!

Проблема огромных рекламных объявлений, которые можно сейчас встретить почти на каждой магистрали, актуальна не только в России. В Западной Европе полиция уже давно призывает власти серьезно уменьшить размеры рекламных щитов и начать их устанавливать подальше от дороги

Проблема огромных рекламных объявлений, которые можно сейчас встретить почти на каждой магистрали, актуальна не только в России. В Западной Европе полиция уже давно призывает власти серьезно уменьшить размеры рекламных щитов и начать их устанавливать подальше от дороги. Однако проведенное недавно в Великобритании исследование подняло новую проблему – а что можно рисовать на рекламе?

Оказывается, большая часть водителей мужского пола признались, что они отвлекаются от дороги, когда видят на плакате изображение какой-нибудь потрясающе красивой топ-модели в нижнем белье. Причем, эта проблема на самом деле достаточно серьезная. Оказывается, 23% мужчин признались, что при встрече с рекламой, на которой нарисована очень сексуальная женщина, они иногда выезжали из своей полосы, 32% заявили, что периодически теряют в таких случаях концентрацию и начинают думать «о всяких глупостях», а еще в 41% случаев люди за рулем примерно на 5 сек. отвлекаются от дороги!

Получается, что участок дороги после проезда рекламы с изображением сексуальной красотки, является очень опасным как для самого водителя, так и для всех окружающих! И это связано не только с тем, что водитель может не заметить неожиданно появившееся перед ним препятствие. По словам полицейских, нередко из-за подобной рекламы водители проезжают нужный поворот и затем начинают лихорадочно разворачиваться (и это тоже создает аварийную ситуацию).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru