Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 ноября 2005 11:39, Статьи

Реклама нижнего белья опасна для жизни водителя!

Проблема огромных рекламных объявлений, которые можно сейчас встретить почти на каждой магистрали, актуальна не только в России. В Западной Европе полиция уже давно призывает власти серьезно уменьшить размеры рекламных щитов и начать их устанавливать подальше от дороги

Фото: Spiegel

Проблема огромных рекламных объявлений, которые можно сейчас встретить почти на каждой магистрали, актуальна не только в России. В Западной Европе полиция уже давно призывает власти серьезно уменьшить размеры рекламных щитов и начать их устанавливать подальше от дороги. Однако проведенное недавно в Великобритании исследование подняло новую проблему – а что можно рисовать на рекламе?

Оказывается, большая часть водителей мужского пола признались, что они отвлекаются от дороги, когда видят на плакате изображение какой-нибудь потрясающе красивой топ-модели в нижнем белье. Причем, эта проблема на самом деле достаточно серьезная. Оказывается, 23% мужчин признались, что при встрече с рекламой, на которой нарисована очень сексуальная женщина, они иногда выезжали из своей полосы, 32% заявили, что периодически теряют в таких случаях концентрацию и начинают думать «о всяких глупостях», а еще в 41% случаев люди за рулем примерно на 5 сек. отвлекаются от дороги!

Получается, что участок дороги после проезда рекламы с изображением сексуальной красотки, является очень опасным как для самого водителя, так и для всех окружающих! И это связано не только с тем, что водитель может не заметить неожиданно появившееся перед ним препятствие. По словам полицейских, нередко из-за подобной рекламы водители проезжают нужный поворот и затем начинают лихорадочно разворачиваться (и это тоже создает аварийную ситуацию).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть