18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 ноября 2005 11:38, Новости

Машины поедут на воздухе и выхлопе!

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля, казалось бы, уже все давным-давно придумано, постоянно появляются новые технические решения, которые улучшают жизнь водителей, повышают мощность мотора или снижают расход топлива. Последнее в свете постоянного роста цен на бензин особенно актуально

Несмотря на то, что в конструкции автомобиля, казалось бы, уже все давным-давно придумано, постоянно появляются новые технические решения, которые улучшают жизнь водителей, повышают мощность мотора или
снижают расход топлива
. Последнее в свете постоянного роста цен на бензин особенно актуально.


Например, в Англии изобретена новая система, которая позволяет экономить за счет использования… выхлопных газов. И действительно, на сегодняшний момент выхлоп совершенно спокойно выходит из силового агрегата. Непорядок, подумали британские ученые и создали турбогенераторную систему Tigers, которая позволяет преобразовывать энергию газа. Ее принцип чрезвычайно прост – на пути следования выхлопных газов по глушителю устанавливается небольшая турбина и генератор, накапливающий энергию. И, как оказалось, этого генератора хватает для обеспечения жизнедеятельности всех электросистем в автомобиле, кондиционера и пр., передает «За рулем».


По словам создателей Tigers, их система очень проста. Благодаря этому они очень рассчитывают, что им удастся в самом ближайшем будущем закончить все необходимые испытания и начать серийное производство нового устройства. В том, что оно будет востребовано, никто не сомневается, ведь благодаря Tigers можно экономить на легковом автомобиле примерно по 1 л. бензина на каждые 100 км., а может и больше! А если поставить Tigers в грузовики, то тогда эффективность новой системы будет еще выше, ведь энергии выхлопных газов должно хватить для питания холодильных установок, подъема кузова в самосвалах и так далее!


Не должен пропасть даже воздух!
Но не только англичане думают над тем, как можно сэкономить топливо. Например, в Японии уже началась эксплуатация таксомоторов, которые получают энергию для работы электрооборудования от… воздуха! Оказывается, японцы установили на крышу машины небольшие вентиляторы, которые крутятся от ветра, образующегося при движении машины. Пока автомобильные ветряные мельницы производят немного энергии, однако создатели подобных автомобилей уверяют, что через пару лет, все автопроизводители в мире начнут устанавливать на свои машины что-нибудь подобное. Причем, совсем не обязательно монтировать прибор на крышу и тем самым портить внешний вид машины – ветряную турбину можно поставить в бампер или решетку радиатора.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru