Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2005 23:11, Статьи

Новое звучание

Обновленная Mazda6 отлично распознается на слух. Особенно тронул Николая Ушанова автомобиль с двигателем Zoom-zoom

Фото: TopGear

Обновленная Mazda6 отлично распознается на слух. Особенно тронул Николая Ушанова автомобиль с двигателем Zoom-zoom.

“ZOOM-ZOOM” В ПЕРЕВОДЕ с японского означает “Рым-рым” или “Вжим-Вжим” в зависимости от того, с какой силой нажать на акселератор. “Zoom-zoom” – именно так, по мнению японских креаторов, звучат моторы Mazda. Ерунда какая-то, скажет кто-то. Нет, не ерунда, просто у японцев по-другому настроен слуховой аппарат. Впрочем, в начальной стадии глухоты слуховой аппарат не обязателен. Достаточно приложить ладонь к уху и попросить говорить громче. Если удастся перекричать грохот подвески и шум мотора – стало быть, паниковать рано, пока никакой угрозы для здоровья.

Так было с прежней Mazda6. По-японски отменное качество сборки, приятная глазу внешность, комфорт и отличные ходовые качества затмевали собой брыкающуюся подвеску и унисон мотора с шипением покрышек по асфальту. Кто-то еще сетовал на недостаточную тягу 1,8-литрового двигателя на низах, но, пожалуй, это нюансы для изысканного музыкального слуха. Что изменилось?

Фото: TopGearЯпонцы подошли к делу обстоятельно, скрупулезно подсчитали выявленные в процессе эксплуатации недостатки и попытались их исправить в рамках выделенных на рестайлинг средств. Сначала позаботились о слухе и избавили потребителя от проникающего в салон шума мотора и подвески. Далее взялись за сами моторы. В наиболее бюджетный 1,8 вживили новую систему электронного управления дроссельной заслонкой. Мощность 2-литрового двигателя увеличили до 147 л.с. и постарались обеспечить ему уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Самый мощный – 166-сильный 2,3-литровый мотор... Он хоть и получился очень экономичным, но все еще шумит. Шумит довольно навязчиво, невзирая на новые коробки – 6-ступенчатую “ручку” или 5-ступенчатый “автомат”.

Как показала многолетняя практика продвижения брендов, ради поддержания покупательского интереса к массовой модели обновлять ее приходится примерно один раз в два-три года. И пусть это будут незначительные изменения, главное – привлечь к машине дополнительное внимание. Mazda6 обзавелась более качественным внутренним пластиком, более совершенными настройками подвески и чуть изменилась внешне. Этого и в самом деле оказалось достаточно. Но дальше – больше. Нас ждут увлекательные поездки на полноприводной Mazda6, а также на ней же, но в кузове “универсал”. Нас пока не ждут дизельные моторы. Но напряжем слух: слышите? Zoom-zoom... Тихо так. Этот странный слоган узнают уже все, и все знают, о чем идет речь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru