Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Уже описывал свой авто.Отношение к нему-без изменений!!!!Вс​ем доволен!Сейчас пробег 116000 км.Скоро поеду опять ремень грм менять опять.Лобовое заменил.Это уже четвертое стоит!
4.0
18 октября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею данным автомобилем около 4 лет, сразу скажу, авто меня разочаровал в первый же год эксплуатации, хотя и езжу не так часто, решил для себя что это первый и последний автомобиль марки KIA который...
2.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2005 23:11, Статьи

Новое звучание

Обновленная Mazda6 отлично распознается на слух. Особенно тронул Николая Ушанова автомобиль с двигателем Zoom-zoom

Обновленная Mazda6 отлично распознается на слух. Особенно тронул Николая Ушанова автомобиль с двигателем Zoom-zoom.

“ZOOM-ZOOM” В ПЕРЕВОДЕ с японского означает “Рым-рым” или “Вжим-Вжим” в зависимости от того, с какой силой нажать на акселератор. “Zoom-zoom” – именно так, по мнению японских креаторов, звучат моторы Mazda. Ерунда какая-то, скажет кто-то. Нет, не ерунда, просто у японцев по-другому настроен слуховой аппарат. Впрочем, в начальной стадии глухоты слуховой аппарат не обязателен. Достаточно приложить ладонь к уху и попросить говорить громче. Если удастся перекричать грохот подвески и шум мотора – стало быть, паниковать рано, пока никакой угрозы для здоровья.

Так было с прежней Mazda6. По-японски отменное качество сборки, приятная глазу внешность, комфорт и отличные ходовые качества затмевали собой брыкающуюся подвеску и унисон мотора с шипением покрышек по асфальту. Кто-то еще сетовал на недостаточную тягу 1,8-литрового двигателя на низах, но, пожалуй, это нюансы для изысканного музыкального слуха. Что изменилось?

Японцы подошли к делу обстоятельно, скрупулезно подсчитали выявленные в процессе эксплуатации недостатки и попытались их исправить в рамках выделенных на рестайлинг средств. Сначала позаботились о слухе и избавили потребителя от проникающего в салон шума мотора и подвески. Далее взялись за сами моторы. В наиболее бюджетный 1,8 вживили новую систему электронного управления дроссельной заслонкой. Мощность 2-литрового двигателя увеличили до 147 л.с. и постарались обеспечить ему уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Самый мощный – 166-сильный 2,3-литровый мотор... Он хоть и получился очень экономичным, но все еще шумит. Шумит довольно навязчиво, невзирая на новые коробки – 6-ступенчатую “ручку” или 5-ступенчатый “автомат”.


Как показала многолетняя практика продвижения брендов, ради поддержания покупательского интереса к массовой модели обновлять ее приходится примерно один раз в два-три года. И пусть это будут незначительные изменения, главное – привлечь к машине дополнительное внимание. Mazda6 обзавелась более качественным внутренним пластиком, более совершенными настройками подвески и чуть изменилась внешне. Этого и в самом деле оказалось достаточно. Но дальше – больше. Нас ждут увлекательные поездки на полноприводной Mazda6, а также на ней же, но в кузове “универсал”. Нас пока не ждут дизельные моторы. Но напряжем слух: слышите? Zoom-zoom... Тихо так. Этот странный слоган узнают уже все, и все знают, о чем идет речь.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru