Новое звучание

Обновленная Mazda6 отлично распознается на слух. Особенно тронул Николая Ушанова автомобиль с двигателем Zoom-zoom

content image for: 15736

Обновленная Mazda6 отлично распознается на слух. Особенно тронул Николая Ушанова автомобиль с двигателем Zoom-zoom.

“ZOOM-ZOOM” В ПЕРЕВОДЕ с японского означает “Рым-рым” или “Вжим-Вжим” в зависимости от того, с какой силой нажать на акселератор. “Zoom-zoom” – именно так, по мнению японских креаторов, звучат моторы Mazda. Ерунда какая-то, скажет кто-то. Нет, не ерунда, просто у японцев по-другому настроен слуховой аппарат. Впрочем, в начальной стадии глухоты слуховой аппарат не обязателен. Достаточно приложить ладонь к уху и попросить говорить громче. Если удастся перекричать грохот подвески и шум мотора – стало быть, паниковать рано, пока никакой угрозы для здоровья.

Так было с прежней Mazda6. По-японски отменное качество сборки, приятная глазу внешность, комфорт и отличные ходовые качества затмевали собой брыкающуюся подвеску и унисон мотора с шипением покрышек по асфальту. Кто-то еще сетовал на недостаточную тягу 1,8-литрового двигателя на низах, но, пожалуй, это нюансы для изысканного музыкального слуха. Что изменилось?

content image for: 15736

Японцы подошли к делу обстоятельно, скрупулезно подсчитали выявленные в процессе эксплуатации недостатки и попытались их исправить в рамках выделенных на рестайлинг средств. Сначала позаботились о слухе и избавили потребителя от проникающего в салон шума мотора и подвески. Далее взялись за сами моторы. В наиболее бюджетный 1,8 вживили новую систему электронного управления дроссельной заслонкой. Мощность 2-литрового двигателя увеличили до 147 л.с. и постарались обеспечить ему уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Самый мощный – 166-сильный 2,3-литровый мотор... Он хоть и получился очень экономичным, но все еще шумит. Шумит довольно навязчиво, невзирая на новые коробки – 6-ступенчатую “ручку” или 5-ступенчатый “автомат”.

Как показала многолетняя практика продвижения брендов, ради поддержания покупательского интереса к массовой модели обновлять ее приходится примерно один раз в два-три года. И пусть это будут незначительные изменения, главное – привлечь к машине дополнительное внимание. Mazda6 обзавелась более качественным внутренним пластиком, более совершенными настройками подвески и чуть изменилась внешне. Этого и в самом деле оказалось достаточно. Но дальше – больше. Нас ждут увлекательные поездки на полноприводной Mazda6, а также на ней же, но в кузове “универсал”. Нас пока не ждут дизельные моторы. Но напряжем слух: слышите? Zoom-zoom... Тихо так. Этот странный слоган узнают уже все, и все знают, о чем идет речь.