17 января
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал в салоне. Привезли на заказ , все что заказывал по списку. Лишнего ничего не выпаривали. Остальное докупать сам коврики , магнитолу, литые диски и ТД. Получилось в 3 раза дешевле чем в салоне...
3.8
17 января
Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic AT
Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль​ и т.п...
4.3
Все отзывы
8 ноября 2005 10:29, Новости

Москвичи смогут пожаловаться на автосервисы

Вплоть до 7 декабря этого года в Москве буде действовать специально созданная «горячая линия» по вопросам качества техобслуживания автомобилей
Вплоть до 7 декабря этого года в Москве буде действовать специально созданная «горячая линия» по вопросам качества техобслуживания автомобилей. И любой автомобилист сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 по телефону 739-15-92 и пожаловаться на работу автосервиса, мойки и пр. Кроме того, по этому телефону водителю смогут дать первую юридическую консультацию.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru