Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 2005 10:29, Новости

Москвичи смогут пожаловаться на автосервисы

Вплоть до 7 декабря этого года в Москве буде действовать специально созданная «горячая линия» по вопросам качества техобслуживания автомобилей
Вплоть до 7 декабря этого года в Москве буде действовать специально созданная «горячая линия» по вопросам качества техобслуживания автомобилей. И любой автомобилист сможет позвонить в будние дни с 10-00 до 18-00 по телефону 739-15-92 и пожаловаться на работу автосервиса, мойки и пр. Кроме того, по этому телефону водителю смогут дать первую юридическую консультацию.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru