20 июня
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
авто для 1-2 человек, тесновато сзади(можно регулировать задние сидушки, но эффект только для багажника, сидеть сзади тесновато по любому), но 3 взрослых и 2 дитя с креслами ездить могут, приятный...
4.7
12 февраля
Volkswagen Polo 1.6 MT
Моему VW Роло седан 11 месяцев эксплуатации. Проехал на нем 20 000 км., без проблем. Может быть пока новый? Ездил несколько раз в деревню, в Беларусь за 1000 км., и на рыбалку на Ладогу, летом и зимой...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
3 ноября 2005 11:55, Статьи

DaimlerChrysler и Volkswagen испугались приходить в Россию

Сразу два крупнейших мировых автопроизводителя, которые заявляли о своем желании построить в России заводы по сборке автомобилей, высказали свои сомнения в их необходимости
Сразу два крупнейших мировых автопроизводителя, которые заявляли о своем желании построить в России заводы по сборке автомобилей, высказали свои сомнения в их необходимости.


Например, концерн
DaimlerChrysler
считает, что ему не подходят нынешние условия предлагаемые российским правительством для создания промышленных предприятий по сборке автомобилей. По словам некоторых чиновников, представители DaimlerChrysler начали выторговывать у правительства для себя дополнительные льготы, передает «Газета.ру». В частности, DaimlerChrysler хотел, получить возможность беспошлинного ввоза комплектующих, но не для промышленного производства автомобилей, а для так называемой «отверточной» сборки. Правительство отказало DaimlerChrysler, так как это было бы в первую очередь несправедливо по отношению к другим производителям. Поэтому пока чиновники бояться говорить о том, когда же DaimlerChrysler придет в Россию.


Неизвестно, что будет и с заводом
Volkswagen
. Ранее все были абсолютно уверены, что немцы построят предприятие в Московской области в городке Ступино, где была даже зарезервирована большая площадка, сообщают "Ведомости". Одним из условий Volkswagen для строительства в Ступино своего завода было то, что этот участок станет особой экономической зоной с налоговыми льготами. Однако после сообщений об этом ряд российских чиновников заявили, что предоставление Volkswagen дополнительных льгот было бы неразумно, так как данный шаг вызовет неудовольствие уже пришедших в Россию производителей автомобилей, таких как Ford, Renault, Toyota. В итоге стало известно, что власти Московской области не подали заявку на организацию особой экономической зоны под проект завода Volkswagen.


Этот шаг российских властей может отсрочить принятие руководством Volkswagen окончательного решения о необходимости строительства завода в Московской области.


Но в российском правительстве считают, что ничего страшного не произошло. Автомобильный рынок в России сейчас развивается очень стремительными темпами и чтобы его занять просто ввозить машину из-за рубежа недостаточно. Для конкурентной борьбы (особенно в классе машин стоимостью до $15-20 тыс.) необходимо организовывать в России производство и тем самым снижать цену.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru