Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 октября 2005 11:00, Статьи

Правительство решило спасти жизнь водителей

Российское правительство решило, что пора спасать граждан от гибели на дорогах. Дело в том, что в последние годы смертность на наших трассах постоянно росла, достигая очень больших размеров
Фото: МК-МОБИЛЬРоссийское правительство решило, что пора спасать граждан от гибели на дорогах. Дело в том, что в последние годы смертность на наших трассах постоянно росла, достигая очень больших размеров – сейчас России ежегодно гибнет около 35 тыс. человек! А ведь в той же Германии, где автомобилей на душу населения намного больше чем у нас, ежегодно погибает лишь 7-8 тыс. человек. При этом из-за ДТП страдают не только люди. Убытки несет и экономика – по данным ГИБДД, из-за аварий каждый год бюджет теряет порядка 227,7 млрд. руб. или почти $8 млрд!

Чтобы снизить количество смертей на дорогах, решено заняться кардинальным повышением безопасности по всем направлениям. Принята даже программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», на которую решено выделить около $1,8 млрд. Что будут делать пока не определено, однако помимо стандартных в таких случаях повышений штрафов решено провести большую работу на законодательном уровне.

Так, ГИБДД предлагает значительно усилить контроль за автошколами, увеличить срок обучения водителей, непрерывно следить за теми, кто управляет общественным транспортом, и так далее. Кроме того, не исключается, что будет принят закон о том, чтобы родители при перевозке детей использовали специальные сиденья! А, возможно, автопроизводителей обяжут оснащать машины подушками безопасности, хотя, думается, до этого правительство все же не дойдет испугавшись гнева российских автогигантов. Однако дело даже не в подушках– они будут бесполезны, если водители не станут пристегиваться ремнем безопасности (поэтому надо в первую очередь ужесточить наказание за это нарушение). А, самое главное, необходимо, вводить новые стандарты для автомобилей (краш-тесты по европейским стандартам и пр.).

В общем, сейчас в Министерстве транспорта и ГИБДД усиленно думают над теми мерами, которые помогут к 2012 году снизить аварийность на дорогах примерно в 1,5 раза. Именно такая амбициозная задача поставлена правительством. Ну что ж, планы хорошие – посмотрим как они будут реализовываться.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.