Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2005 17:04, Новости

Американский автопром плохо относится к покупателям

Проблемы американских компаний, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей
Проблемы американских компаний
, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей. Именно так заявил руководитель
BMW
Хельмут Панке на автосалоне в Токио, передает «За рулем».


По словам господина Панке, американские компании не сумели подстроиться под покупателя, у которого в последние годы изменились требования к машинам. Производители же из США этого не почувствовали. В результате сейчас наблюдается серьезное падение продаж больших американских внедорожников на рынке США, так как уже далеко не все водители хотят иметь огромных монстров, которые потребляют большое количество топлива. Да к тому же и качество многих американских автомобилей уступает европейской или японской продукции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru