Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2005 17:04, Новости

Американский автопром плохо относится к покупателям

Проблемы американских компаний, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей
Проблемы американских компаний, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей. Именно так заявил руководитель BMW Хельмут Панке на автосалоне в Токио, передает «За рулем».

По словам господина Панке, американские компании не сумели подстроиться под покупателя, у которого в последние годы изменились требования к машинам. Производители же из США этого не почувствовали. В результате сейчас наблюдается серьезное падение продаж больших американских внедорожников на рынке США, так как уже далеко не все водители хотят иметь огромных монстров, которые потребляют большое количество топлива. Да к тому же и качество многих американских автомобилей уступает европейской или японской продукции.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.