21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
20 октября 2005 17:04, Новости

Американский автопром плохо относится к покупателям

Проблемы американских компаний, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей
Проблемы американских компаний
, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей. Именно так заявил руководитель
BMW
Хельмут Панке на автосалоне в Токио, передает «За рулем».


По словам господина Панке, американские компании не сумели подстроиться под покупателя, у которого в последние годы изменились требования к машинам. Производители же из США этого не почувствовали. В результате сейчас наблюдается серьезное падение продаж больших американских внедорожников на рынке США, так как уже далеко не все водители хотят иметь огромных монстров, которые потребляют большое количество топлива. Да к тому же и качество многих американских автомобилей уступает европейской или японской продукции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru