Американский автопром плохо относится к покупателям

Проблемы американских компаний, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей
, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей. Именно так заявил руководитель BMW Хельмут Панке на автосалоне в Токио, передает «За рулем».


По словам господина Панке, американские компании не сумели подстроиться под покупателя, у которого в последние годы изменились требования к машинам. Производители же из США этого не почувствовали. В результате сейчас наблюдается серьезное падение продаж больших американских внедорожников на рынке США, так как уже далеко не все водители хотят иметь огромных монстров, которые потребляют большое количество топлива. Да к тому же и качество многих американских автомобилей уступает европейской или японской продукции.