Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 октября 2005 17:04, Новости

Американский автопром плохо относится к покупателям

Проблемы американских компаний, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей
Проблемы американских компаний, с которыми они столкнулись в последние годы, связаны с тем, что автопроизводители США порой невнимательно относятся к требованиям покупателей. Именно так заявил руководитель BMW Хельмут Панке на автосалоне в Токио, передает «За рулем».

По словам господина Панке, американские компании не сумели подстроиться под покупателя, у которого в последние годы изменились требования к машинам. Производители же из США этого не почувствовали. В результате сейчас наблюдается серьезное падение продаж больших американских внедорожников на рынке США, так как уже далеко не все водители хотят иметь огромных монстров, которые потребляют большое количество топлива. Да к тому же и качество многих американских автомобилей уступает европейской или японской продукции.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.