Volvo делает XC90 «дружелюбным»

Новая модель шведской компании Volvo, Volvo XC90, появится в продаже в ноябре этого года. Пока же компания изучает спрос и провела необычную акцию – опрос американских женщин на предмет того, нравится ли им автомобиль, и что они хотят в него добавить. США были выбраны не случайно – Volvo планирует начать активные продажи Volvo XC90 именно там. 18 женщин из южной Калифорнии, включая специалистов и домохозяек, вынесли свой вердикт компании: «Сделайте автомобиль проще в использовании, не запутайте нас», - сообщил Джон Неу, менеджер по XC90 в Северной Америке. Так что автомобиль получит несколько одобренных и предложенных женщинами опций. На 200 килограмм повышена грузоподъемность автомобиля. В одно из сидений второго ряда будет интегрировано специальное детское кресло. Как опцию можно заказать «систему ночного видения», которая помогает сохранить дистанцию в ночное время и информирует водителя о том, что впереди идущий автомобиль тормозит. Система может быть заказана за 2,250 долларов США.