Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2005 11:15, Новости

У АВТОВАЗа, оказывается, есть супермиссия

АВТОВАЗ заявил, что у него есть своя собственная миссия в российском обществе. И звучит она следующим образом

Фото: АВТОВАЗ

АВТОВАЗ заявил, что у него есть своя собственная миссия в российском обществе, передает ИА «Ladaonline». И звучит она следующим образом: «Мы создаем для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества».

Кстати, стоит отметить, что АВТОВАЗ понимал свою особо важную миссию в обществе и раньше. Правда, звучала она несколько иначе и была направлена на «упрочение лидирующего положения ОАО на российском автомобильном рынке на долгосрочную перспективу, прелагая россиянам качественные автомобили по доступным для них ценам».

Очевидно, что новой миссией российского автогиганта является не только продажа нам с вами очень качественных автомобилей, но и увеличение благосостояния владельцев компании. Увы, но пока со второй задачей АВТОВАЗ справляется несколько лучше, чем с первой. Но будем надеяться на то, что все задачи миссии АВТОВАЗа будут выполнимы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.