Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 августа 2005 12:50, Новости

"Мотор-Шоу" - амбиций много, а машин мало

В Москве сейчас проходит широко разрекламированное «Мотор-Шоу». В его преддверье звучало много слов о том, что это будет один из самых шикарных автосалонов в России. Однако люди пришедшие в первый день на это мероприятие уходили в большинстве случаев разочарованными
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Анатолий Рожков

В Москве сейчас проходит широко разрекламированное «Мотор-Шоу». В его преддверье звучало много слов о том, что это будет один из самых шикарных автосалонов в России. Однако люди пришедшие в первый день на это мероприятие уходили в большинстве случаев разочарованными.

И понятно почему. Почти все ведущие мировые автопроизводители просто проигнорировали «Мотор-Шоу» 2005 года. В результате сложилась картина, когда участников на выставке много, а посмотреть в принципе не на что – имеются стенды со всевозможными аксессуарами, автозапчастями и так далее. А вот самих машин на удивление мало. Особенно новых. И в этом виноваты не только западные компании, но и российские автозаводы.

Например, АВТОВАЗ раньше постоянно привозил в столицу какую-нибудь свою так называемую перспективную разработку. Но в этом году ничего кардинально нового не было. На стенде АВТОВАЗа красовались модели Lada Priora и всевозможные версии Lada Kalina, в том числе и с кузовом универсал. Но эти машины уже показывались ранее, причем не один раз. И все же на стенде АВТОВАЗа всегда было полным-полно людей. Народу очень хотелось посидеть в той же Kalina, которую по-прежнему купить практически невозможно, по крайней мере за разумные деньги. Да и Priora тоже всех волновала, ведь этот автомобиль начнет вытеснять с конвейера «десятку» уже в середине следующего года. Еще можно отметить, что АВТОВАЗ привез в Москву спортивную версию Kalina предназначенную для участия в кольцевых автогонках, а также раллийный болид на базе Lada-112. Вот, собственно говоря, и все что привлекло внимание на стенде АВТОВАЗа.

УАЗ, естественно, сделал основную ставку на новый внедорожник Patriot, который уже начали выпускать. Помимо него ульяновские автопроизводители показывали минивэн под названием Minivan и модель Combi построенную на базе все того же Patriot.

Фото: Анатолий РожковГАЗ удивил, пожалуй, только кабриолетом на базе «ГАЗели» (хотя на самом деле эта модель была создана в Нижнем Новгороде уже довольно давно). Кроме того, зрители могли в очередной раз посмотреть на внедорожник «ГАЗ-3106», который уже скоро может пойти в производство (однако точных дат никто не называет), а также на удлиненные «Волги» с двигателем Chrysler и шикарной отделкой салона. Кстати, руководство ГАЗа заявило, что в следующем году американские двигатели будут устанавливать и на обычные серийные «Волги».

Можно посмотреть на «Мотор-Шоу» и на «Оку», да не простую, а с китайским двигателем Chery или с российским мотором производства АВТОВАЗа с системой впрыска топлива, которые соответствуют экологическим нормам Евро-2 (они начнут действовать в России уже в следующем году). Правда, несколько смущает, что цена на «Оку» с китайским мотором получается немалая – около $4-4,5 тыс.

Что касается иномарок, то главной премьерой «Мотор-Шоу» можно назвать показ совершенно нового поколения Suzuki Grand Vitara, который будет выпускаться с 3- и 5-дверным кузовом и моторами объемом 1,6 л. и 2,0 л. Неплохо выступили корейские фирмы. Hyundai представила седан NF (так в России будут называть новую Sonata), а Kia продемонстрировала сразу две модели – новые Rio и Sportage. Правда, несколько смущает стоимость Kia Rio нового поколения – от $14,5 тыс. Предыдущее поколение этой модели которое собирали в Калининграде стоило на $2-3 тыс. дешевле. И, конечно же, был «ИжАвто», показавший уже серийные варианты Kia Spectra, которые в самом ближайшем будущем поступят в продажу.

Обратили на себя внимание иранские автопроизводители. Так, фирма «Иран Хондро» привезла сразу несколько автомобилей Peugeot собранных в Иране. Среди них была модель 206, которая будет стоить в России от $12,7 тыс., автомобиль Peugeot Pars, представляющая из себя немного переделанный Peugeot 405 (он будет стоить от $12 тыс.), а также модель Samand (этот автомобиль предполагается продавать в России не дороже $14 тыс.). Кстати, прочитать про краш-тест Peugeot 206 иранской сборки вы можете здесь.

В общем, посмотреть на «Мотор-Шоу» есть на что. Однако много от него ожидать не стоит. Работать выставка будет до конца этой недели (с 10-00 до 18-00, в воскресенье до 16-00). Входной билет стоит 200 руб.

Фоторепортаж: отечественные автопроизводители и иностранные.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
сергей землянский
горит в хлам!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть