23 апреля
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатлен​ия только положительные.с​ейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
4.5
23 апреля
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
4.8
Все отзывы
17 августа 2005 09:35, Статьи

Аварий стало больше, а смертей меньше

За первые шесть месяцев этого года количество погибших в ДТП в России снизилось. Всего в ДТП в период с января по июль этого года оборвалась жизнь 15 990 человек, что на 5,4% меньше, чем в рекордном прошлом году
За первые шесть месяцев этого года количество погибших в ДТП в России снизилось. Всего в ДТП в период с января по июль этого года оборвалась жизнь 15 990 человек, что на 5,4% меньше, чем в рекордном прошлом году.


Увы, но руководство ГИБДД может радоваться только снижению смертей на дорогах. Все же остальные показатели продолжают ухудшаться. Так, количество раненных выросло на 6,5% до 138 тыс. человек. Увеличилось и общее количество ДТП – их произошло 111 410 штук, что на 4,5% больше, чем первой половине 2004 года.


Больше всего аварий было в Центральном федеральном округе, где число аварий выросло сразу на 12% (до 31 786 штук). Нечем похвастаться и руководству ГИБДД Приволжского федерального округа – рост ДТП увеличился на 7,6%. А вот в Дальневосточном округе, где большинство автомобилей имеют опасный по мнению российских чиновников правый руль, случилось меньше всего аварий – 5 822 штуки, что на 5,1% меньше, чем за тот же период прошлого года!


По словам инспекторов ГИБДД, чаще всего ДТП случаются из-за нарушения водителями элементарных правил дорожного движения. Причем, в этом году процент таких аварий вырос на 6,3%. Единственное, что радует, так это значительное снижение количества аварий по вине пьяных водителей – их произошло на 16,8% меньше (в первой половине 2005 года из-за пьяниц на дорогах погибло на 23,8% меньше людей и на 13,6% стало меньше раненых).


Поэтому можно сделать вывод о том, что усиление наказания за езду в пьяном виде уже начинает давать свои плоды. А вот, судя по статистике, правый руль никак не влияет на безопасность. По крайней мере, на Дальнем Востоке, где праворульных машин больше всего в России, количество аварий значительно сократилось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru