Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2005 13:07, Новости

Народ отстоял правый руль!

Российские чиновники признали, что идеи запретить или ограничить автомобили с правым рулем были ошибкой
Фото: Ян Сегал
Российские чиновники признали, что идеи запретить или ограничить автомобили с правым рулем были ошибкой. По данным «Ведомостей», за запрет праворульных машин выступали все автомобильные предприятия России, причем если «Северсталь-Авто» (выпускает внедорожники «УАЗ») предлагала запретить автомобили из Японии через пять лет, то представители «ГАЗа» и «АВТОВАЗа» требовали сделать это немедленно (кстати, не против такого решения были и западные фирмы собирающие в России автомобили).


Однако как только появились первые сообщения о том, что власти готовят атаку на правый руль, то по России прокатилась настоящая волна протеста владельцев японских автомобилей. Доходило даже до того, что жители Дальнего Востока угрожали отделиться от России и жить по своим правилам.


После этого российские власти вовсю стали успокаивать автомобилистов, утверждая, что, мол, никто и не собирался запрещать правый руль. И в новом плане развития автомобильной промышленности России уже нет ни слова о запрете правого руля. «Чиновники не ожидали такого вала критики со стороны граждан и продавцов», — сообщил «Ведомостям» источник на одном из автозаводов. А в Минпромэнерго считают, что пункт о запрете на правый руль попал в проект плана «по ошибке» (как такое может быть со столь важными документами не понятно). Кроме того, правительство отказалось от идеи запретов еще и потому, что предыдущие протекционистские меры не особо помогли российским автозаводам увеличить производство. «В 2002 году были введены запретительные пошлины на ввоз иномарок старше семи лет, но это не имело системного эффекта, люди не стали покупать больше машин отечественного производства», — сказал чиновник Минпромэнерго.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru