17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
17 июня
Hyundai Getz 1.4 MT
Пронырливый, рабочий ослик, кушает мало, некапризничает,​ и опрятно выглядит. Салон очень вместительный ,а главное удобная торпедо (ровный столик, под ноутбук, планшет и прочей мелочевки ,можно с...
4.5
Все отзывы
26 июля 2005 13:07, Новости

Народ отстоял правый руль!

Российские чиновники признали, что идеи запретить или ограничить автомобили с правым рулем были ошибкой
Российские чиновники признали, что идеи запретить или ограничить автомобили с правым рулем были ошибкой. По данным «Ведомостей», за запрет праворульных машин выступали все автомобильные предприятия России, причем если «Северсталь-Авто» (выпускает внедорожники «УАЗ») предлагала запретить автомобили из Японии через пять лет, то представители «ГАЗа» и «АВТОВАЗа» требовали сделать это немедленно (кстати, не против такого решения были и западные фирмы собирающие в России автомобили).


Однако как только появились первые сообщения о том, что власти готовят атаку на правый руль, то по России прокатилась настоящая волна протеста владельцев японских автомобилей. Доходило даже до того, что жители Дальнего Востока угрожали отделиться от России и жить по своим правилам.


После этого российские власти вовсю стали успокаивать автомобилистов, утверждая, что, мол, никто и не собирался запрещать правый руль. И в новом плане развития автомобильной промышленности России уже нет ни слова о запрете правого руля. «Чиновники не ожидали такого вала критики со стороны граждан и продавцов», — сообщил «Ведомостям» источник на одном из автозаводов. А в Минпромэнерго считают, что пункт о запрете на правый руль попал в проект плана «по ошибке» (как такое может быть со столь важными документами не понятно). Кроме того, правительство отказалось от идеи запретов еще и потому, что предыдущие протекционистские меры не особо помогли российским автозаводам увеличить производство. «В 2002 году были введены запретительные пошлины на ввоз иномарок старше семи лет, но это не имело системного эффекта, люди не стали покупать больше машин отечественного производства», — сказал чиновник Минпромэнерго.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru