Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля 2005 18:59, Новости

Судьба чемпионата почти решена

Победителем Гран-при Германии стал Фернандо Алонсо из Renault. Однако самое важное для Алонсо стало то, что его основной конкурент в борьбе за чемпионский титул финн Кими Райкконен вообще не финишировал
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: F1racing.net

Победителем Гран-при Германии стал Фернандо Алонсо из Renault. Однако самое важное для Алонсо стало то, что его основной конкурент в борьбе за чемпионский титул финн Кими Райкконен вообще не финишировал.

А ведь для команды McLaren-Mercedes эти выходные начинались неплохо – Райкконен занял пол-позишн, показав, что его болид намного быстрее, чем у конкурентов (радостную картину во время квалификации подпортил Хуан-Пабло Монтойя, который разбил свою машину и стартовал с последнего ряда).

После старта произошел небольшой завал пилотов, однако главные действующие лица в него не попали (пострадали Такумо Сато из BAR Honda, Ярно Трулли из Toyota и Марк Уэббер из Williams BMW). Что касается Кими Райконена, то он очень уверенно шел впереди никого к себе не подпуская. Еще большее удивление вызвал Монтойя, который с последнего места довольно быстро сумел выйти на 9-ю позицию! Но крах надежд McLaren-Mercedes произошел на 35-м круге, когда болид Райкконена просто замер на прямой! Все руководство команды в этот момент в ужасе схватилось за голову, ведь это означало, что Алонсо (а он был в гонке вторым) автоматически получает в чемпионате столь важное преимущество в 10 очков.

На этом фоне даже успех Монтойи был относительным. Хотя, пожалуй, именно колумбиец стал главным героем этой гонки. Еще бы, ведь он в итоге после всех перипетий сумел прорваться аж на второе место! А ведь начинал он и вовсе с последнего, не имея никаких шансов на успех. Причем, отставание Монтойи от Алонсо оказалось не слишком большим – 22 секунды. Третьи финиширован Дженсон Баттон из BAR Honda, а четвертым Джанкарло Физикелла из Renault, что позволило французской команде создать неплохой задел и в Кубке конструкторов.

Гран-при Германии. Итоги гонки:
1. Фернандо Алонсо - Renault
2. Хуан Пабло Монтойя McLaren-Mercedes
3. Дженсон Баттон BAR Honda
4. Джанкарло Физикелла Renault
5. Михаэль Шумахер Ferrari
6. Ральф Шумахер Toyota
7. Дэвид Култард Red Bull
8. Фелипе Масса Sauber
9. Кристиан Клин Red Bull
10. Рубенс Баррикелло Ferrari
11. Ник Хайдфельд Williams BMW
12. Такумо Сато BAR Honda
13. Кристиан Альберс Minardi
14. Ярно Трулли Toyota
15. Жак Вильнев Sauber
16. Нарайн Картикейян Jordan
17. Тиагу Монтейру Jordan
18. Роберт Дорнбос Minardi


Положение в чемпионате после Гран-при Германии. Личный зачет:
1. Ф.Алонсо – Renault – 87 очков
2. К.Райкконен – McLaren - 51
3. М.Шумахер Ferrari - 47
4. Х.Монтойа McLaren - 34
5. Р.Баррикелло Ferrari - 31
6. Я.Трулли – Toyota - 31
7. Д.Физикелла Renault - 30
8. Р.Шумахер - Toyota - 26
9. Н.Хайдфельд Williams - 25
10. М.Уэббер Williams - 22
11. Д.Култхард Red Bull - 19
12. Д.Баттон BAR - 15
13. Ф.Масса Sauber - 08
14. Ж.Вильнёв Sauber - 06
15. А.Вурц McLaren - 06
16. Т.Монтейро Jordan - 06
17. Н.Картикеян Jordan - 05
18. К.Алберс Minardi - 04
19. К.Клин Red Bull - 04
20. П.де ла Роса McLaren - 04
21. П.Фризахер Minardi - 03
22. В.Лиуцци Red Bull - 01

Положение в чемпионате после Гран-при Германии. Кубок конструкторов:
1. Renault - 117
2. McLaren Mercedes - 95
3. Ferrari - 78
4. Toyota - 57
5. BMW Williams - 47
6. Red Bull - 24
7. BAR Honda - 15
8. Sauber - 14
9. Jordan - 11
10. Minardi – 07

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть