Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 мая
BMW 5
всё таки хорошо собирали тогда машины ходила это бэха и ходила но нчала подводить и её пришлось продать из за дорогих запчастей и из за того что много бензина кушает. а так места в салоне и в...
3.7
25 августа
BMW 5
машина зверь но очень капризная мне больше нравится теперь после того как купил 520 39 кузов 52 движок старушка 34 кузов 50 двиг она не прихотливая 39 кузов все облегченная аллюминиевая но зачем не...
4.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июля 2005 09:31, Новости

BMW готовит сюрпризы

Компания BMW готовится выпустить на рынок сразу несколько новинок. В первую очередь обрадуются те, кому пришлась по душе 1-серия. Вслед за 5-дверным хэтчбеком баварцы готовят 3-дверный хэтчбек на базе «копейки», а также 2-дверное купе

Компания BMW готовится выпустить на рынок сразу несколько новинок. В первую очередь обрадуются те, кому пришлась по душе 1-серия. Вслед за 5-дверным хэтчбеком баварцы готовят 3-дверный хэтчбек на базе «копейки», а также 2-дверное купе. Мало того, на базе BMW 1-серии планируется делать универсал и даже кабриолет!

В техническом плане все эти машины будут полностью повторять 5-дверный хэтчбек, хотя купе будет оснащаться, наверное, только самыми мощными двигателями, в том числе и 3,0-литровым агрегатом V6 мощностью 265 л.с. Но надо сразу отметить, что это будет не самый мощный мотор в гамме BMW 1-серии. На базе купе, вероятнее всего, сделают наиболее «заряженную» модификацию M1. Она получит двигатель объемом 3,2-3,5 л. мощностью около 300 «лошадок». Как только это произойдет, то BMW 1-серии окончательно закрепит за собой звание самого мощного автомобиля в данном классе. И это станет возможным не только благодаря огромному количеству «лошадок» под капотом, но и из-за применения заднего привода.


Дело в том, что автомобильные инженеры всего мира уже давным-давно для себя решили, что переднеприводная машина может «переварить» максимум 250 л.с. Ставить более мощные моторы уже бессмысленно – автомобиль все равно намного быстрее ехать не будет. И только заднеприводная (еще лучше, если полноприводная) компоновка позволяет работать со столь огромными «табунами».


Кстати, помимо купе на базе 1-серии BMW в скором времени покажет купе и на базе «трешки». Хотя, по некоторым данным, баварцы могут решиться не на чистое купе, а на купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru