FIA узнала, что люди думают по поводу Формулы-1

В конце мая этого года FIA объявила о проведении всестороннего исследования с целью выяснить общественное мнение по поводу различных вопросов Формулы-1


- 94% опрошенных хочет видеть больше обгонов;

- 74% хочет большее количество акцента на навыке водителя;

- 69% хочет большее количество команд;

- 84% хочет 18 или большее количество гонок в сезоне.


Гонщики и технологии

- 88% считают мастерство гонщиков самым важным аспектом Формулы 1;

- 80% согласны, что технологии выделяют Формулу 1 из других чемпионатов;

- 74% хотят большего акцента на мастерстве гонщиков и меньшего на электронике;

- 64 % ждет технических новинок каждый сезон.


Лишь 15% опрошенных считают, что в современной Формуле 1 мастерство гонщика оптимально сочетается с технологиями, две трети аудитории уверены в технологическом преимуществе Формулы 1 над другими чемпионатами и треть считает, что в Формуле 1 действительно выступают лучшие гонщики.


Календарь

- 84% болельщиков хотят видеть чемпионат из 18 и более этапов;

- 28% болельщиков хотят видеть чемпионат из 21 и более этапов;

- 69% болельщиков хотят видеть приход чемпионата в новые страны.


При этом интересно то, что сейчас представители команд говорят о том, что чемпионат этого года перегружен. Однако поклонники Формулы-1 имеют на это прямо противоположное мнение. Поэтому в будущем число этапов Формулы-1, скорее всего, будет только увеличиваться.


Самые популярные трассы

- 55% Монако

- 53% Спа

- 49% Сильверстоун

- 43% Монца

- 38% Сузука

- 35% Имола

- 29% Монреаль

- 27% Хоккенхайм

- 27% Нюрбургринг

- 26% Мельбурн

- 25% Индианаполис

- 24% Интерлагос

- 23% Барселона

- 20% Маньи-Кур

- 18% Сепанг

- 17% Хунгароринг

- 15% Бахрейн

- 14% Шанхай

- 9% Стамбул


Телетрансляции

- 99% болельщиков смотрит Формулу-1 по телевизору

- 76% собирается посмотреть все гонки

- 68% смотрит все трансляции гонки;

- 54% считают, что качество трансляций за последние пять лет выросло;

- 36% смотрит все трансляции квалификации;

- 22% считают, что качество трансляций за последние пять лет упало;


Пресса

За последние 12 месяцев:

- 95% аудитории посещала сайты, посвященные Формуле 1;

- 89% аудитории читала газетные публикации;

- 55% аудитории покупало специализированные журналы;

- 48% аудитории покупало символику команды;

- 40% аудитории покупало продукцию спонсоров команд.