- 94% опрошенных хочет видеть больше обгонов;
- 74% хочет большее количество акцента на навыке водителя;
- 69% хочет большее количество команд;
- 84% хочет 18 или большее количество гонок в сезоне.
Гонщики и технологии
- 88% считают мастерство гонщиков самым важным аспектом Формулы 1;
- 80% согласны, что технологии выделяют Формулу 1 из других чемпионатов;
- 74% хотят большего акцента на мастерстве гонщиков и меньшего на электронике;
- 64 % ждет технических новинок каждый сезон.
Лишь 15% опрошенных считают, что в современной Формуле 1 мастерство гонщика оптимально сочетается с технологиями, две трети аудитории уверены в технологическом преимуществе Формулы 1 над другими чемпионатами и треть считает, что в Формуле 1 действительно выступают лучшие гонщики.
Календарь
- 84% болельщиков хотят видеть чемпионат из 18 и более этапов;
- 28% болельщиков хотят видеть чемпионат из 21 и более этапов;
- 69% болельщиков хотят видеть приход чемпионата в новые страны.
При этом интересно то, что сейчас представители команд говорят о том, что чемпионат этого года перегружен. Однако поклонники Формулы-1 имеют на это прямо противоположное мнение. Поэтому в будущем число этапов Формулы-1, скорее всего, будет только увеличиваться.
Самые популярные трассы
- 55% Монако
- 53% Спа
- 49% Сильверстоун
- 43% Монца
- 38% Сузука
- 35% Имола
- 29% Монреаль
- 27% Хоккенхайм
- 27% Нюрбургринг
- 26% Мельбурн
- 25% Индианаполис
- 24% Интерлагос
- 23% Барселона
- 20% Маньи-Кур
- 18% Сепанг
- 17% Хунгароринг
- 15% Бахрейн
- 14% Шанхай
- 9% Стамбул
Телетрансляции
- 99% болельщиков смотрит Формулу-1 по телевизору
- 76% собирается посмотреть все гонки
- 68% смотрит все трансляции гонки;
- 54% считают, что качество трансляций за последние пять лет выросло;
- 36% смотрит все трансляции квалификации;
- 22% считают, что качество трансляций за последние пять лет упало;
Пресса
За последние 12 месяцев:
- 95% аудитории посещала сайты, посвященные Формуле 1;
- 89% аудитории читала газетные публикации;
- 55% аудитории покупало специализированные журналы;
- 48% аудитории покупало символику команды;
- 40% аудитории покупало продукцию спонсоров команд.