Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июля 2005 13:59, Новости

Тюнинг ВАЗ-21099. Демонстратор

В 1997 году известный российский дизайнер Александр Захаров разработал для команды «Миллер-Пилот» аэродинамический обвес для желто-черных «восьмерок» звезд российского кольца Александра Васильева и Николая Фоменко

Фото: За рулем

В 1997 году известный российский дизайнер Александр Захаров разработал для команды «Миллер-Пилот» аэродинамический обвес для желто-черных «восьмерок» звезд российского кольца Александра Васильева и Николая Фоменко. Благодаря характерной форме, лаконично вписанной в базовый дизайн вазовских «зубил», обвес на какое-то время стал визитной карточкой команды. Выглядел он по-спортивному: округлая передняя часть бампера с развитой решеткой радиатора прикрыта по бокам двумя дефлекторами, задний же бампер имеет форму диффузора. По завершении гоночной карьеры обвес «Миллер-Пилот» взяли на вооружение тюнинговые фирмы, и, несмотря на дороговизну, он до сих пор популярен.

Впрочем, в Челябинске, а машина именно оттуда, ВАЗов с обвесом «Миллер-Пилот» считанные единицы. С одной из таких единиц мы встретились на ночных гонках, где, благодаря самоуверенной внешности, ВАЗ-21099 цвета «табак» сразу завоевал уважение зрителей. А он посверкивал себе из-под пластиковой накладки восемью линзами фар Pro.Sport, скалился решеткой радиатора.

Начинка от KlimMotors
Фото: За рулемЕму можно простить самодовольство - начинка у него «злая». Например, разгоняется до 100 км/ч за семь с небольшим секунд, 402 м проходит за 15,5 секунды, а максимальная скорость... Никто не знает - не хватает шкалы спидометра. Правда, владелец машины клянется, что 200 км/ч для его автомобиля - не предел.

Конечно, за такие характеристики, в первую очередь, стоит поблагодарить двигатель. Сейчас под капотом второй по счету агрегат. Родной мотор серьезно оттюнинговали: объем увеличили до 1,6 л, модернизировали ГБЦ, впускную и выпускную системы. Мощность выросла до 140 л.с. (по словам хозяина) при частоте вращения, зашкаливающей за 8000 об/мин. Однако езда на машине с высокооборотным двигателем оказалась довольно сомнительным удовольствием, особенно в городской толчее. К тому же с керамическим сцеплением о том, чтобы плавно тронуться с места, пришлось забыть. Посему двигатель заменили новым, от фирмы KlimMotors, с тюнингованными коленчатым валом, поршнями, шатунами, распредвалами, коллекторами, форсунками... Рабочий объем мотора засекречен, декларируемая мощность - 150 л.с. В отличие от предшественника, он тянет уже с 2500 об/мин и до тех пор, пока стрелка тахометра не перевалит за 7000 оборотов.

Немаловажные штрихи
Фото: За рулемКонечно, поработать пришлось и с коробкой передач: заменить шестеренчатый ряд и элементы трансмиссии, поскольку почти двукратного увеличения мощности не выдерживали приводы колес. Возросшая мощность мотора сделала езду на стандартной ходовке занятием небезопасным: скорость 99-я набирала с удовольствием, а вот на руль реагировала вяло. Помогли специалисты «GT-клуба», переработавшие подвеску: теперь она собрана на подрамнике, опоры амортизаторов соединяются между собой распорками, пружины и амортизаторы более жесткие. Хозяин признается: впервые опробовав автомобиль после доработки, не узнал его - острота и четкость реакций на движение руля, как у карта.

Что почем?
- В доработку вложена двойная стоимость автомобиля, двигатель обошелся примерно в 100 000 рублей, новый шестеренчатый ряд и главная пара трансмиссии - в 15 000, подвеска - в 7000, обвес - в 24 000.

Итак, очередной этап тюнинга ВАЗ-21099 позади, теперь владелец доволен и внешностью автомобиля, и динамикой. На очереди доработка салона, после чего авто ждет... новый виток тюнинговой эволюции. Хозяин считает, что лишней мощности у двигателя не бывает. Ну а следом придет черед трансмиссии, тормозов, ходовой части... Хватило бы денег.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Spain and Tehno
я так вам скажу я не знаток у меня у амого 99 ..... мне кажется лучще выжимать все соки из минивенов там пространства много
СсылкаПожаловаться
Наталья Семенова
класссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Юра
Красава!!!!! Тока диски надо на 17 и желателино хром!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru