Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июля 2005 10:37, Новости

В России создали «СуперМини»

Похоже АВТОВАЗ решил окончательно похоронить проект нового городского автомобильчика под именем «Ока-2». Но тольяттинский дизайнер Александр Колпаков построил свой городской автомобиль, который получил название «СуперМини»

Фото: ИА

Похоже АВТОВАЗ решил окончательно похоронить проект нового городского автомобильчика под именем «Ока-2». А жаль, ведь машины такого класса уже сейчас необходимы в крупных мегаполисах, жители которых остро нуждаются в удобном, компактном и одновременно недорогом средстве передвижения. Ощущая недостаток в таких автомобилях, тольяттинский дизайнер Александр Колпаков самостоятельно построил городской автомобиль, который получил название «СуперМини» (между прочим, именно Александр Колпаков является автором дизайн-проекта «Оки-2»).

В основе этого небольшого автомобильчика длиной около 2,5 м. (у «Оки» - 3,2 м.) лежит пространственный трубчатый каркас, на который навешиваются пластиковые детали, передает ИА «Ladaonline». При этом дверей в машине нет. Однако самое интересное заключается не в этом – в движение «СуперМини» приводит бензиновый двигатель Honda рабочим объемом менее 50 см.куб! В паре с движком работает бесступенчатых вариатор, как на большинстве мотороллерах.

Подвеска машины, рулевое управление и тормоза созданы на основе ныне выпускаемой «Оки», естественно, с некоторыми изменениями. То есть в случае решения начать небольшое серийное производство «СуперМини» достать на него запасные части будет не проблема.

Пойдет ли когда-нибудь подобный автомобиль в серийное производство остается только догадываться. Здесь надо отметить, что в силу своих габаритов и невысокой мощности двигателя, массовой популярностью «СуперМини», скорее всего, пользоваться не будет. Однако достаточно стабильный спрос этому небольшому автомобильчику обеспечен. Ведь даже несмотря на маломощность мотора он способен ехать по городу со скоростью 30-40 км/час. Да к тому же и цена на «СуперМини» не будет запредельной – с учетом использования импортного силового агрегата она составит, видимо, около $3-4 тыс. Хотя не исключено, что при массовом производстве стоимость можно будет сократить до $2,5 тыс.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.