Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июля 2005 17:09, Новости

80 лет назад Париж осветился словом Citroen

4 июля компания Citroen вспоминает очень интересную дату в своей истории – ровно 80 лет назад Эйфелева башня озарилась огромной надписью Citroen
Фото: Citroen4 июля компания Citroen вспоминает очень интересную дату в своей истории – ровно 80 лет назад Эйфелева башня озарилась огромной надписью Citroen (помимо слова Citroen там попеременно высвечивались различные сюжеты: звездный дождь, знаки зодиака, текущий год и так далее). На создание этой рекламы ушло 250 тыс. электрических лампочек, а саму освещенную башню было видно аж за 30 км!

Слово Citroen сияло над Парижем на протяжении 10 лет. До сих пор именно эта акция, которую придумал лично Андре Ситроен, является самой известной в мире рекламной кампанией автомобильной марки.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.