Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Audi 80 1.8 MT
цвет темно зеленый перламутр, противотуманки,​ центральный замок, регулировка сидений по высоте, моно впрыск
4.7
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июля 2005 17:09, Новости

80 лет назад Париж осветился словом Citroen

4 июля компания Citroen вспоминает очень интересную дату в своей истории – ровно 80 лет назад Эйфелева башня озарилась огромной надписью Citroen
Фото: Citroen4 июля компания Citroen вспоминает очень интересную дату в своей истории – ровно 80 лет назад Эйфелева башня озарилась огромной надписью Citroen (помимо слова Citroen там попеременно высвечивались различные сюжеты: звездный дождь, знаки зодиака, текущий год и так далее). На создание этой рекламы ушло 250 тыс. электрических лампочек, а саму освещенную башню было видно аж за 30 км!

Слово Citroen сияло над Парижем на протяжении 10 лет. До сих пор именно эта акция, которую придумал лично Андре Ситроен, является самой известной в мире рекламной кампанией автомобильной марки.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.