Alfa Romeo 156: обновление по итальянски

content image for: 1414

Этой весной у европейских дилеров появятся обновленные Alfa Romeo 156 и Alfa Romeo Sportwagon. Поскольку дизайн, разработанный португальцем Вальтером де Сильвой, по-прежнему выглядит современно, стилисты решили ограничиться модернизацией интерьера. На новом, обшитом перфорированной кожей руле появились кнопки управления аудиосистемой. Более элегантными стали центральная консоль и рычаг переключения передач. Циферблаты спидометра и тахометра теперь заключены в хромированные ободки, новый центральный диффузор регулируется в горизонтальном и в вертикальном направлениях. Впервые в гамме моторов компании Alfa Romeo появится двигатель с непосредственным впрыском бензина. Двухлитровый мотор 2.0 JTS (Jet Thrust Stoichiometric) развивает 165 л.с. при 6400 об/мин. Итальянцы сообщают, что новый двигатель дает прибавку мощности в 15 л.с. в сравнении с устанавливавшимся ранее двухлитровым мотором Twin Spark и способен отвечать нормам Euro 4. По словам представителей концерна FIAT, двигатель 2.0 JTS станет родоначальником нового семейства моторов с непосредственным впрыском бензина, так что "фирменное блюдо" моторов Альфы - двойное зажигание - похоже, уйдет в историю. Мощность пятицилиндрового турбодизеля 2.4 JTD возросла с 140 до 150 л.с. Остальные моторы остались без изменений. Как и раньше, это четырехцилиндровые двигатели 1.6 T. Spark (120 л.с.), 1.8 T Spark (140 л.с.), 1.9 JTD (115 л.с.) и шестицилиндровый бензиновый 2.5 V6 24V мощностью 192 л.с. На выбор покупателям предложены четыре коробки передач: пятиступенчатая и шестиступенчатая механические, роботизированная Selespeed (только в комплекте с новым двухлитровым мотором) и автоматическая четырехступенчатая c возможностью ручного переключения Q-System (устанавливается только на самой мощной версии). Коробка Selespeed теперь будет работать по улучшенному алгоритму. В стандартное оснащение всех машин войдут система поддержания курсовой устойчивости VDC с системой аварийного торможения Brake Assist, восемь подушек безопасности (включая боковые для защиты головы) и "раздельный" климат-контроль. Также можно заказать ксеноновые фары, датчики дождя и чистоты воздуха (для переключения системы вентиляции на режим рециркуляции при езде в загрязненных районах), навигационную систему, круиз-контроль, Hi-Fi-систему фирмы Bose, крепления для детских сидений Isofix и 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Гордость концерна FIAT - коммуникационная система СONNECT, которой сейчас оснащают автомобили Alfa Romeo 147 и Fiat Stilo, - теперь как опция будет доступна и на 156-й Альфе. Владельцы машин, оснащенных этой системой, смогут по спутниковой связи обратиться за помощью в информационный центр в Арезе, где работают 750 операторов, владеющих 14 языками. Вместе с обновленными машинами 156-й серии на рынке появятся и самые мощные автомобили Alfa Romeo. Седан Alfa 156 GTA и универсал Sportwagon GTA будут оснащены двигателями 3.2 V6 24V, развивающими 250 л.с. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а разгон до "сотни" займет всего 6,3 секунды. На выбор покупателям будут предложены шестиступенчатая "механика" и коробка передач Selespeed. От обычных автомобилей 156-й серии "зажигательные" Альфы будут отличаться развитым аэродинамическим обвесом, подвеской с измененной геометрией, более мощными тормозами и 17-дюймовыми легкосплавными колесами. У автомобилей серии GTA будет очень "острый" руль: передаточное число рулевого управления снижено с 13,7 до 11,3.