15 августа
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Маш​ина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
1 сентября 2003 21:25, Новости

Автосалон попал под распродажу

«Газета.Ru» завершает рассказ о шестом международном Московском автосалоне. Его участники разъезжаются готовить новые премьеры, посетители осмысливают увиденное и прикидывают, сколько еще копить на понравившуюся модель, а мы подводим итоги недели автомобильной моды в Экспоцентре.
Ровно в 16.00 в воскресенье все машины, выставленные в Экспоцентре, разом «ударили клаксонами». Многоголосый хор по традиции завершил очередной Московский автосалон.
Подводя итоги, можно сказать, что он в целом удался. Шестое международное автошоу по количеству новинок (как отечественных, так и импортных) оставило позади все предыдущие. Так что если не брать в расчет организацию, которая, как обычно, была не на самом высоком уровне, московская выставка стала еще ближе к зарубежным салонам.
Доказательством тому, что российский рынок для мировых автопроизводителей становится все более значимым, стала мировая премьера нового поколения Mitsubishi Lancer, ставшая одним из главных событий Автосалона-2003. Только за первые три дня, по словам генерального директора генерального импортера марки «Рольфа» Сергея Петрова, на Lancer было подано более 500 заявок. По предварительным подсчетам, всего их – не менее тысячи. А значит, не зря потратилась фирма на организацию стенда. То же самое могут сказать, наверное, и другие продавцы «народных» иномарок – Toyota, Peugeot, Renault, Skoda, VW, Opel... К их машинам стояла очередь, консультанты из дилерских центров подробно рассказывали о преимуществах моделей, раздавали визитки... Многие дилеры теперь ожидают наплыва покупателей в своих салонах.
Второе главное событие – подписание соглашения между «Автотором» и GM об организации сборки в Калининграде внедорожника Hummer H2. Более того, калининградцы собираются делать еще и легковые и грузовые Chevrolet.
Автомобили на салоне были на любой вкус. Начиная с того же «Хаммера» за 100 с лишним тысяч долларов (российская сборка удешевит его до 85) и заканчивая примелькавшимся уже пластмассовым «Мишкой» от «АСМ-Холдинга», претендующим на то, чтобы заменить народную «Оку». Хватало и эксклюзива, например Ferrari, находившийся в окружении плэйбоевских «зайчиков», или огромный автодом Hymer, роскошью отделки соперничающий с квартирами в элитных домах. В последний день на нем уже висела табличка «продан».
Одним из самых посещаемых стал стенд BMW, что и понятно – баварцы показали москвичам свою новую «пятерку» и родстер Z4. Протолкнуться к машинам было практически невозможно. Их конкуренты из Штутгарта привезли Mercedes S600 Biturbo. Audi демонстрировала новейшую «трешку». Renault выставила целое семейство своих новых Megane, по соседству с которыми блистал великолепный Vel Satis. У конкурентов, Peugeot, тоже было на что посмотреть – к примеру, 307-е купе-кабриолет, продажи которого начинаются этой осенью. Honda сыграла на салоне свой новый Accord с кузовом универсал (его тест-драйв читайте в «Газете.Ru» в четверг), а Toyota и вовсе оккупировала целый павильон. А еще были Nissan 350Z, который пока купить в России официально нельзя (зато у «серых» дилеров – пожалуйста), концептуальные Hyundai OLV и Suzuki Concept S, Mini – все это далеко не полный перечень экспонатов.
Из стендов зарубежных автопроизводителей больше всего запомнился «уголок» Volvo.
Во-первых, шоу-стоппером у шведов работал впечатляющий концепт-кар SCC – машина сама по себе незаурядная, во-вторых, здесь же на большом экране демонстрировались забавные сценки из «жизни» испытательных манекенов.
Порадовал и наш автопром, в особенности АвтоВАЗ, на этот раз не затерявшийся среди иностранцев. Долгожданная «Калина» аж в трех экземплярах, «семидесятка», живой, а не в виде макета, прототип новой «Оки», купе десятого семейства и, конечно же, эффектная Lada-Revolution – мимо этих машин не могли пройти даже скептики, давно «похоронившие» отечественную автопромышленность. У ГАЗа с УАЗом машин было поменьше (десятки вариантов «Газелей» и «Соболей» – не в счет), но вниманием публики они обделены не были. И действительно, как не посмотреть на фантазии газовских дизайнеров или перспективный ульяновский минивэн – ведь на улицах мы их если и увидим, то не скоро.
Увы, основная тенденция московских автосалонов никуда не делась – в то время как из-за бугра привозят серийные автомобили, которые уже можно купить, большинству отечественных новинок до конвейера еще далеко.
Не обошлось на салоне и без эксцессов. В пятницу под Mitsubishi Lancer нашли подозрительный пакет. К счастью, бомбы в нем не оказалось, зато и публика, и работники стенда японской фирмы получили хорошую порцию острых ощущений.
Следующий международный автосалон пройдет в Москве в 2005 году. А на будущий год в конце августа Экспоцентр примет Мотор-Шоу – MIMS. Иностранные автопроизводители участвовать в нем не будут, но некоторые дилеры наверняка покажут новейшие машины. Скорее всего, их будет больше, чем год назад – рынок иномарок развивается бурно.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru