Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 ноября
Renault Scenic 2.0 Turbo MT
Хороший автомобиль для семьи,любящей активный образ жизни.Основные качества модели:max. экономичности,п​рактичности и эстетичности.Ав​томобиль эксплуатировалс​я по-полной программе(хотя он у меня не так...
4.7
24 марта
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Год катаюсьбез проблем.Однажды​ в лесу застряла НИВА.Спокойно подъехал на "Коляне",включив при этом 4*4.Спокойно вытащил ниву.Машина просто класс.Да и на шоссе чувствую себя очень уверенно.В...
5.0
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 сентября 2003 10:16, Новости

Двуликий Be Bop

Концептуальные Renault Be Bop – пример того, как из одного проекта получаются два совсем разных автомобиля. Весьма интересный факт, учитывая, что эти забавные французские машинки – скорее всего прототипы будущего семейства Clio.
Дело в том, что новый Clio будет весьма многолик – обширная гамма модификаций включает и минивэн, который будет конкурировать с автомобилями типа Opel Meriva. Вот почему оба Be Bop относятся к классу компакт-вэнов. Но если один из них «спортсмен», то другой – внедорожник. Это проявляется прежде всего в дизайне. То, что больше половины кузовных деталей у «Би Бопов» - общие, не помешало дизайнерам создать два совершенно разных облика.
Отличия заметнее всего спереди – у более высоко сидящего Be Bop SUV передок брутальнее.
Разницу подчеркивает и цвет: «джип» серебристый, а «спортивный» Be Bop выкрашен ярко-желтым – Renault любит красит в этот цвет спортивные модификации своих авто. Оба концепта имеют 4 м в длину и отличаются большой площадью остекления. Округлые формы сочетаются с прямыми линиями – такой дизайн хорош с точки зрения аэродинамики.
Полноприводный Be Bop SUV имеет клиренс в 210 мм и опирается на 21-дюймовые колеса Michelin PAX. Под капотом у него – 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатая механическая КПП. Необычно решен механизм открывания крышки багажника. Сначала электромотор поднимает заднее стекло. Затем открывается нижняя половинка (она уходит вниз), а из багажника выезжает полка, на которую ставится груз. Закрывание происходит в обратном порядке.
Cпортивный Be Bop отличается от своего собрата не только более низкой посадкой и иным дизайном передка, но и двигателем.
Желтый автомобиль приводится в движение 2-литровым турбомотором, развивающим 225 л.с. и оснащается 6-ступенчатой секвентальной автоматической КПП с возможностью ручного переключения. Под капотом у обоих машин - лишь декоративная крышка двигателя и заливные горловины для масла, омывающей жидкости и антифриза. Все остальные операции потребуют вмешательства квалифицированных механиков на сервисной станции. Такая же концепция «необслуживаемого» автомобиля реализована, к примеру, на Audi A2.
Доступ внутрь открывают двери, распахивающиеся навстречу друг другу. Салон разделен надвое широкой продольной балкой, в которой скрываются отделения для ручной клади. Сиденья крепятся к ней, а не к полу. За счет такого нестандартного решения салон кажется гораздо просторнее.
Задние сиденья внедорожника могут прятаться под передние, полностью освобождая пространство сзади для перевозки крупногабаритного груза.
В обоих автомобилях применена концепция Touch Design, или «осязательного дизайна», впервые представленная на концепте Renault Talisman и воплотившаяся в серийных Megane II, Espace IV и Scenic II. Все органы управления приятны на ощупь и исключительно эргономичны. Различная вспомогательная информация не загромождает приборную панель, которой как таковой и нет – только электронный спидометр. Показания приборов и меню управления различным оборудованием выводятся на экран в центральной части торпедо, который можно сложить или развернуть к водителю или пассажиру.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru