Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 сентября
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машине два года. Поездки - 70% трасса, 20% проселки, лес, местность, обозначаемая, как "дороги", 10% город. Расход 9,3 л на сотню, средняя скорость 44 км-час. Бензин только 95й. Стиль...
4.8
28 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Впечатления самые замечательные. За полтора года проблем воообще никаких. Настоящая рабочая лошадка, надежная, как танк. Ни разу не подвела.Что в городе. что по бездорожью. Просторный салон, высокая...
3.2
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 сентября 2003 10:16, Новости

Двуликий Be Bop

Концептуальные Renault Be Bop – пример того, как из одного проекта получаются два совсем разных автомобиля. Весьма интересный факт, учитывая, что эти забавные французские машинки – скорее всего прототипы будущего семейства Clio.
Дело в том, что новый Clio будет весьма многолик – обширная гамма модификаций включает и минивэн, который будет конкурировать с автомобилями типа Opel Meriva. Вот почему оба Be Bop относятся к классу компакт-вэнов. Но если один из них «спортсмен», то другой – внедорожник. Это проявляется прежде всего в дизайне. То, что больше половины кузовных деталей у «Би Бопов» - общие, не помешало дизайнерам создать два совершенно разных облика.
Отличия заметнее всего спереди – у более высоко сидящего Be Bop SUV передок брутальнее.
Разницу подчеркивает и цвет: «джип» серебристый, а «спортивный» Be Bop выкрашен ярко-желтым – Renault любит красит в этот цвет спортивные модификации своих авто. Оба концепта имеют 4 м в длину и отличаются большой площадью остекления. Округлые формы сочетаются с прямыми линиями – такой дизайн хорош с точки зрения аэродинамики.
Полноприводный Be Bop SUV имеет клиренс в 210 мм и опирается на 21-дюймовые колеса Michelin PAX. Под капотом у него – 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатая механическая КПП. Необычно решен механизм открывания крышки багажника. Сначала электромотор поднимает заднее стекло. Затем открывается нижняя половинка (она уходит вниз), а из багажника выезжает полка, на которую ставится груз. Закрывание происходит в обратном порядке.
Cпортивный Be Bop отличается от своего собрата не только более низкой посадкой и иным дизайном передка, но и двигателем.
Желтый автомобиль приводится в движение 2-литровым турбомотором, развивающим 225 л.с. и оснащается 6-ступенчатой секвентальной автоматической КПП с возможностью ручного переключения. Под капотом у обоих машин - лишь декоративная крышка двигателя и заливные горловины для масла, омывающей жидкости и антифриза. Все остальные операции потребуют вмешательства квалифицированных механиков на сервисной станции. Такая же концепция «необслуживаемого» автомобиля реализована, к примеру, на Audi A2.
Доступ внутрь открывают двери, распахивающиеся навстречу друг другу. Салон разделен надвое широкой продольной балкой, в которой скрываются отделения для ручной клади. Сиденья крепятся к ней, а не к полу. За счет такого нестандартного решения салон кажется гораздо просторнее.
Задние сиденья внедорожника могут прятаться под передние, полностью освобождая пространство сзади для перевозки крупногабаритного груза.
В обоих автомобилях применена концепция Touch Design, или «осязательного дизайна», впервые представленная на концепте Renault Talisman и воплотившаяся в серийных Megane II, Espace IV и Scenic II. Все органы управления приятны на ощупь и исключительно эргономичны. Различная вспомогательная информация не загромождает приборную панель, которой как таковой и нет – только электронный спидометр. Показания приборов и меню управления различным оборудованием выводятся на экран в центральной части торпедо, который можно сложить или развернуть к водителю или пассажиру.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru