Первые два дня столичного автосалона были предназначены журналистов и бизнесменов – пускали только по спецпропускам. Обычные посетители, заплатившие по 150 рублей за билет, в среду попали на территорию Экспоцентра с 12.00 – утром состоялась официальная церемония открытия. Салон открывали чиновники Минпронауки во главе с руководителем ведомства Ильей Клебановым. Его заместитель Сергей Митин в очередной раз заговорил о заводах Volkswagen. Годом ранее он говорил о почти достигнутой договоренности об открытии завода немецкого концерна. Как сообщили «Газете.Ru» в представительстве VW в России, работа такая ведется – сейчас определяется место в Подмосковье, где будет стоять завод. Но до закладки первого камня еще далеко. Господин Митин же решил поведать о новых планах VW – открыть производство в России. Правда, планы эти, скорее, имеют отношения только к Минпромнауки – немцы отказываются от каких-либо комментариев.
Клебанов попробовал себя в роли пилота спортивной Lada Revolution. После него туда сел Геннадий Зюганов, отметив машину за красный цвет как «коммунистическую».
«Ура, можно присесть в «пятерку» BMW!», – восклицали. Приятно же на секунду ощутить себя владельцем неплохого автомобиля за 70 тыс. евро.
Настоящий интерес вызвали три фирмы, которые прямо на месте за сходную сумму могут изготовить именной номер.