Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта
Mitsubishi Lancer 2.0 CVT
машину купил в 2008 году , внешний вид конечно очень дерзкий ,вызываощий ,машина в заводском обвесе ,конечно низковата особенно зимой ,так очень комфортная ,шумоизоляция конечно подкачала ,,
4.5
30 декабря
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD
Автомобиль отличный. На дороге устойчивый, удобный в управлении, послушный, В салоне чувствую себя комфортно. Езжу на нем всего 2 недели по городу и трассе, в экстримальном бездорожье не была пока. С...
4.7
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 марта 2003 16:44, Новости

Pajero в рассвете сил

В Москве состоялась презентация обновленной версии Mitsubishi Pajero, который в нынешнем году отмечает 20-летний юбилей
В Москве состоялась презентация обновленной версии Mitsubishi Pajero, который в нынешнем году отмечает 20-летний юбилей.
 
Снаружи Pajero изменился не сильно. Как и на других новым автомобилях Mitsubishi красные эмблемы заменены на серебристые более крупного размера. Также хром появился на решетке радиатора. Изменена форма бамперов и задних фонарей. В стандартную комплектацию теперь входят подножки с подсветкой. В отделке интерьера применены новые материалы.
 
Наиболее серьезное отличие рестайлингового Pajero третьего поколения от предшественника, скрывает под капотом в компактном блоке - это электронные системы MASC, MATC и EBAC.
 
А теперь по порядку: MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - это система стабилизации курсовой устойчивости, которая должна исправлять ошибки водителя в случае заноса или сноса, MATC (Mitsubishi Active Traction Control) - противопробуксовочная систем, которая имитирует блокировки дифференциалов путем притормаживания буксующих колес и наконец EBAC (Engine Break Assist Control) - система помощи при спуске с крутых склонов, в дополнение к торможению двигателем электроника может выборочно тормозить колеса для поддержания безопасной скорости на спуске.
 
Понимая, что электроника не в состоянии заменить "механики", в частности принудительной блокировки дифференциалов Mitsubishi продолжит выпуск Pajero с традиционной трансмиссией, а система MASC+MATC+EBAC будет устанавливаться только на наиболее дорогие бензиновые версии, для которых в первую очередь важен комфорт и безопасность на асфальте, нежели проходимость в условиях тяжелого бездорожья.
 
Цена самого простого трехдверного Mitsubishi Pajero 3.2 DiD составляет 42040 долларов. Длиннобазная топ-версия в максимальной комплектации обойдется в 56940 долларов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru