Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2002 18:50, Новости

Нью-Йорк: Toyota Scion - для нового поколения

Спроектированы специально для "покупателей нового поколения"
Компания Toyota на Нью-йоркском автосалоне анонсировала новую марку автомобилей Scion, которые спроектированы специально для "покупателей нового поколения". Под этим понятием маркетологи Тойоты понимают молодых динамичных людей, которым нужно самовыражение, которые смело глядят в будущее, которые и будут строить это самое будущее. На автосалоне были представлены два автомобиля новой марки: bbX и ccX. Дизайнеры в этих двух концепткарах ярко выразили стилистику и дизайнерские решения, которые будут характерны для марки Scion. "К 2010 году группа потенциальных покупателей условно определённая нами в рамках словосочетания "next-generation" , будет насчитывать порядка 60 миллионов человек. Посредством Scion мы делаем большой шаг в их сторону" - Jim Press, вице-президент TMS.  Scion будет с самого начала позиционироваться как отдельная линия продукции компании, имеющая свои собственные стратегические планы развития и т.п. вне зависимости от остальных марок Тойоты. Первые автомобили Scion появятся в январе следующего года. Один из серийных экземпляров будет представлять модернизированную версию концепткара bbX дебютировавшего на Нью-йоркском автосалоне. bbX построен на базе автомобиля "Black Box," который выпускается только для японского рынка.  Scion bbX ещё один из плеяды гибридных автомобилей, анонсированных в этом году. Концепткар сочетает в себе: агрессивный дизайн, большой объём внутреннего пространства и как следствие багажного отделения, а также хорошо продуманную универсальность автомобиля. Что же касательно успеха новой марки компании Тойоты, то нам остаётся только подождать следующего года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.