Новый концепткар является продолжением идей, заложенных в Terradyne (2000) и Terracross (2001). "Рынок грузовых автомобилей претерпевает серьёзные изменения. На данном этапе они перестают быть "рабочими лошадками" становясь автомобилями для личного пользования, " говорит Carl Zipfel, шеф дизайнер GMC. Представляя новый автомобиль, GMC надеется поднять планку для
таких автомобилей на новую высоту, придав новому концепткару более яркий престижный дизайн и разностороннюю функциональность. Хорошо продуман доступ к грузу в "корзине" пикапа. Доступ к грузовому отделению возможен не только через заднюю дверь, но и через салон. Также возможно увеличение грузового отсека, путем сдвига пассажирской кабины немного вверх и вперёд. Интерьер концепткара сочетает использование кожи и металлических элементов. Основной же акцент разработчиками делается на организацию внутреннего пространства. В интерьере Terra4 всё продуманно до мелочей, обеспечивая оптимальное расположение приборов и управляющих элементов и доступ к ним пассажиров и водителя. Под капотом у Terra4 расположены совместно 5.3 литровый VORTEC V8 бензиновый двигатель, мощностью 285 л.с. и мощный электрический мотор/генератор.