Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2002 00:03, Новости

Isuzu на Детройтском автосалоне.


Компания Isuzu представила три различных модификации одного концепткара на базе внедорожника Axiom.
Первая из них спортивная версия внедорожника, второй концепткар представляет сопртивный родстер Axiom SXR Sport Roadster и последняя модификация - пикап.
Первый концепткар был показан ещё в прошлом году на автошоу SEMA. XSF "Excessive" Street Performance Vehicle представляет собой мощную заряженную версию внедорожника. Пикап построенный на этой же базе выглядит наиболее органичным. Но самой пожалуй интересной разработкой является внедорожный родстер. Axiom SXR Sport Roadster придали спортивный облик 20-ти дюймовые колёса, передок остался от внедорожника, а вот задняя часть автомобиля получила новое оформление.
Несмотря на все ухищрения дизайнеров в виде заднего спойлера, автомобиль всё равно смотриться как гипертрофированый кабриолет.
Под капотом у родстера расположен 3,5-литровым двигатель V6 мощностью 230 лошадиных сил, обладающим максимальным крутящим моментом в 311 Нм.
Нет никаких офицальных заявлений по поводу запуска концепткаров в серийное производство, но можно предположить, что компания выпустит на дороги общего пользования пикап, как один из более вероятных вариантов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.