Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 января 2002 00:50, Новости

Детройт 2002: Chrysler показал новый универсал Pacifica

На автошоу в Детройте Chrysler показал новый спортивно-туристический универсал Pacifica, который будет выпускаться серийно в 2003 году.   "Chrysler Pacifica не может быть оценен ни в одной существующей автомобильной категории, это первооткрыватель совершенно нового сегмента рынка, который разделит успех нашего оригинального минивэна и PT Cruiser", заявил Дитер Цетше, президент и исполнительный директор Chrysler Group, - "Это спортивно-туристский автомобиль с правильными формами и новыми представления, который отделит его от конкурентов. Расположение сидений в три ряда и низкая посадка - ничего подобного на рынке нет".  Chrysler Pacifica оснащается 3,5 литровым двигателем и полным приводом. В салоне установлены в два ряда сиденья для шестерых (!!!) пассажиров, в приборную панель интегрирована навигационная система, подушки безопасности установлены для всех пассажиров. Также на Pacifica устанавливается система контроля за давлением в шинах.  По словам Тома Маринелли, вице-президента Chrysler-Jeep, Pacifica займет на рынке ценовую нишу "свыше 25.000$", в то время как Chrysler PT Cruiser занимает сектор "до 25.000$", и это поможет Chrysler занять еще один сегмент автомобильного рынка.   Своими новинками (Pacifica и Crossfire) Chrysler показывает, что продолжает пользоваться благоприятным моментом для развития компании и увеличения ее доходов. Так, с 1991 года уровень продаж Chrysler вырос на 270% - со 130 000 до 468 000 штук. Этот показатель лучше, чем у любого другого американского автопроизводителя. Кроме того, за тот же период Chrysler увеличил свою долю на автомобильном рынке почти втрое.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.