Детройт: Минивэны Nissan станут сексуальнее

content image for: 13709

Японская компания Nissan предприняла попытку по-своему переосмыслить столь привычный для многих автомобиль класса "минивэн", представив на проходящем в Детройте автошоу собственную концептуальную разработку Nissan Quest concept. Разработчики новинки попытались сделать автомобиль сексуальнее и непохожим на другие. "Мы хотели придумать что-то схожее со спортивным автомобилем Z", - сказал Алфонсо Албайса (Alfonso Albaisa), один из сотрудников американского дизайн-центра компании Nissan.

Nissan Quest concept в профиль очень сильно напоминает автомобили класса "универсал" - невысокий кузов и сильный наклон лобового стекла. Необычным во внешности новинки можно называть боковую линию окон - она слегка изгибается в районе центральной стойки, придавая автомобилю стремительный облик. Стоит также отметить и тот факт, что остекление автомобиля проходит поверх боковых стоек кузова, слегка маскируя их визуально.

Другие особенности Nissan Quest concept - стеклянная крыша, оптоволоконные фонари, необычное расположение сидений в салоне. Все это, скорее всего, не дойдет до серийной модели, однако, как считают специалисты, общее стилевое настроение дизайна кузова и передней панели, пусть и в модифицированном виде, перекочует на серийный минивэн Nissan Quest нового поколения, который появится в продаже в 2004 году. Стоимость обновленной модели пока не сообщается.

Кроме того, на автошоу в Детройте компания Nissan объявила и окончательные цены на спортивное купе Nissan 350Z. Базовая модель будет стоить в США 26 809 долларов, а топ-версия оценивается в 34 000 долларов. Первые 7 500 автомобилей будут проданы уже через неделю, однако массовые поставки новинки начнутся не раньше августа этого года.