Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июня 2005 12:55, Статьи

Александр Песков: «Свой Mercedes я зову корабликом»

Ездит аккуратно, не гоняет, сильно спешащих пропускает, Правила не нарушает, поэтому и с гаишниками не ссорится. Но главное — что редко встретишь среди наших «звезд» — он наизусть знает Москву, поэтому даже в самых страшных «пробках» всегда точно выбирает самый свободный и кратчайший путь

Фото: Наталья БОРИСОВА, МК-МОБИЛЬЕздит аккуратно, не гоняет, сильно спешащих пропускает, Правила не нарушает, поэтому и с гаишниками не ссорится. Но главное — что редко встретишь среди наших «звезд» — он наизусть знает Москву, поэтому даже в самых страшных «пробках» всегда точно выбирает самый свободный и кратчайший путь.
     
     — Александр, что для вас автомобиль?
     
— Как и для всех — средство передвижения. Но, безусловно, машина всегда отражает ментальность владельца, его вкусы и пристрастия, а со временем, мне кажется, даже приобретает его черты характера.
     — И какие же они у вашего авто?
     
— Я уже четыре года езжу на черном Mercedes CL 500 купе, со 140-м кузовом. Зову его Корабликом, он терпеливый, интеллигентный, все понимающий — такой настоящий друг.
     — Откровенно говоря, я даже не ожидала, что у вас черная машина. Мне казалось, что вы любитель ярких красок…
     
— Так и есть. Если бы жил где-нибудь в солнечном Майами, обязательно бы купил аристократический белый или красный автомобиль, но, учитывая российский климат, выбираю темные тона.
     — Чтобы грязь была не так заметна?
     
— Не в этом дело. И к тому же я придерживаюсь принципа, что машина у мужчины, как и обувь, всегда должна быть чистой.
     — Как я понимаю, у вас это не первое личное транспортное средство?
     
— Нет. В 92-м году я приобрел у своего соседа в Калининграде первую машину — пятую модель «Жигулей», и потом двадцать часов вместе с товарищем гнал ее в столицу. По дороге от усталости мы чуть не попали под фуру. По чистой случайности и благодаря быстрой реакции удалось той аварии избежать… Затем была «Ока» (ее получил в качестве платы за концерт). Правда, ездил я на ней недолго, поменял на Dodge. А позже взял «глазастый» Mercedes, который называл Ласточкой. То есть та машина была девочкой, а нынешний автомобиль — явно мальчик.
     — Почему выбрали именно купе, машину для эгоиста?
     
— Для меня это наиболее удобный вариант.
     И вообще эта марка говорит сама за себя, хотя и в ней есть ложка дегтя: вроде бы представительские, популярные у нас лимузины 220-й серии безумно быстро ломаются, и все сервисы «Mercedes» забиты именно ими. Там чаще всего, как говорят, «летит» компьютер. Но покупать машину, чтобы бесконечно ее чинить, по-моему, не имеет смысла. Кстати, по этой же причине я не люблю подержанные автомобили, хотя и не гнушался ими в своей жизни. Но, как бы то ни было, машина должна работать на хозяина, и никак не наоборот. И один из плюсов купе, помимо надежности и функциональности, — в том, что стоимость этих моделей падает не слишком быстро. Купе может быть очень старым и при этом недешевым. Одним словом, долгоиграющий вариант.
     — Чем еще привлекает вас ваше авто?
     
— Автомобиль элегантный, мощный, со сбалансированным двигателем в пять литров. И что очень важно, эта машина безопасна: она имеет несколько подушек, «монолитный» кузов, тройные стекла, идеальную звукоизоляцию. Она в меру жесткая, ход у нее плавный…
     — К каким еще составляющим машины вы предъявляете самые строгие требования?
     
— К внешнему виду, к кожаным креслам в салоне, к простору… Так, если ты можешь дотянуться до ручки соседней дверцы — это уже никуда не годится. Также обязательна автоматическая коробка передач, потому как «механика» утомляет, хороший ксеноновый свет, климат-контроль и наличие качественной музыкальной системы — это когда ты можешь на малой громкости слышать музыку объемно, очень отчетливо и при этом еще слышать и улицу.
     — Если вам нравятся большие автомобили, значит, вы неравнодушны к «американцам»?
     
— Ни в коем случае. В их моделях плывешь, как на бригантине, совершенно не чувствуя дороги. Да и запчасти из Европы обходятся гораздо дешевле, чем из той же Америки или Японии.
     — Машина-мечта у вас существует?
     
— Я поездил на многих автомобилях, включая и топ-модели, и могу сказать, что, допустим, тот же BentIey — престижный, но непомерно дорогой в обслуживании и не очень комфортный, а Ferrari — чисто спортивная марка, где нет даже радио, и наслаждаешься только рыком мотора.
     — В ДТП вы когда-либо попадали?
     
— Один раз, на узкой двухполосной «узкоколейке» за городом. Была зима, мы опаздывали на выступление, а впереди нас уже довольно длительное время тащился грузовик с надписью «Молоко», и мы решили в конце концов его обогнать по встречной полосе. Но так как шоссе было обледенелое, машина потеряла контроль, и нас вынесло в кювет, причем довольно удачно — до ближайшего дерева мы не доехали, помешал снег. Потом нас оттуда вытащили добрые люди, дай бог им здоровья.
     — Хорошо, что все закончилось благополучно. Напоследок скажите, что всегда находится рядом с вами в салоне?
     
— Телефон и карта Подмосковья, чтобы быстро ориентироваться на местности, когда еду на очередной концерт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru