Московские школьники будут ездить на ЛиАЗах

Вчера состоялось подведение итогов деятельности холдинга "РусАвтоПром" в 2001 году. Гендиректор "РусАвтоПрома" Валерий Стахеев на пресс-конференции заявил, что компания надеется стать "лидером на российском рынке автобусов". Напомним, что в структуру холдинга входят Павловский, Ликинский, Голицынский и Курганский автобусные заводы, а также Канашский автоагрегатный завод. Компания, отметил Стахеев, планирует занять на автобусном рынке страны все ниши - выпускать автобусы малого, среднего и большого класса. Кроме того, на ЛиАЗе намечается наладить выпуск особо больших автобусов и двух классов троллейбусов. Гендиректор ЛиАЗа Борис Шойхет сообщил, что в минувшем году предприятие выпустило 1550 автобусов, а в 2002 году этот показатель должен достичь 2 тыс. Причем ЛиАЗ начал работу по разработке специальных автобусов для инвалидов, школьников и жителей северных регионов. 50 школьных автобусов ЛиАЗ совсем недавно появились в Москве. Ярко-желтые автобусы, каждый из которых рассчитан на 44 пассажира, будут прикреплены к автопаркам в административных округах Москвы. Автобусы будут использоваться по заявкам из школ для перевозки детей на различные культурные и спортивные мероприятия. Кроме того, представители "РусАвтоПрома" заявили, что с 1 марта по 19 апреля компания собирается провести пробег российских автобусов по регионам страны. Это будет первый этап, который пройдет по 8 городам юга России. Второй этап состоится с 16 мая по 4 июля.