Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля
Porsche 944
Катался на ней чуть больше года. Оставила хорошие воспоминания. Машина тяней на 4 класс, но ергономика и управляемость прекрасные, особенно если сравнивать в конкурентами по классу.
3.7
25 мая
Porsche 944
Сбывшаяся мечта о Порше. Конечно, хотелось 911, но по карману оказался 944, а по стечению обстоятельств - с индексом S, что означает 16 клапанов и 190 л.с. вместо 8 клапанов и 163 л.с. 944S...
3.5
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 марта 2005 20:07, Новости

Леонберг: Porsche 997 от Gemballa пока в проекте

Для 911-го в новом кузове 997 свои первые варианты доработки представили уже практически все известные Porsche-тюнинговики. А в Gemballa пока медлят – там создают 997-й, подготовленный сразу на очень высоком уровне

Для 911-го в новом кузове 997 свои первые варианты доработки представили уже практически все известные Porsche-тюнинговики. А в Gemballa пока медлят – там создают 997-й, подготовленный сразу на очень высоком уровне.
 
Пока в компании показали, насколько симпатично смотрится новый 911-й на фирменных 19-дюймовых колесах. Тем, кто желает большего, остается сейчас изучать программу-максимум от Gemballa и всматриваться в первый эскиз. Показательно, что свою новинку в ателье предпочли наделить запоминающимся именем: GTR750 Avalanche должен остаться в памяти потенциального заказчика.

Двигатель, по-видимому, используется от уходящего поколения – объемом 3,6 литра. Турбины делают свое дело и обеспечивают мощность минимум в 600 сил и 980 Нм максимального крутящего момента. Возможен заказ и 650-сильной машины, но только в 2-местном исполнении по соображениям безопасности. а более слабую версию можно заказать и с автоматической коробкой передач. Динамические характеристики также ожидаются великолепные: разгон 0–200 км/ч за 9,2 секунды и 370 км/ч максимальной скорости. Поэтому на автомобиль ставят соответствующую тормозную систему – с дисками в 380 мм. В качестве опции – карбоновые в 398 мм.

Анонсированные изменения во внешности впечатляют не меньше. О дизайне можно судить по этому наброску – Avalanche получится достаточно агрессивным и эффектным. Все новые кузовные детали будут изготовлены из карбона. Дополнительно для снижения массы автомобиля можно будет установить двери из карбона и стекла из плексигласа.

Ожидаемая цена производителя на GTR750 Avalanche в самом простом исполнении – 250 тысяч евро.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru