Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 марта 2005 20:07, Новости

Леонберг: Porsche 997 от Gemballa пока в проекте

Для 911-го в новом кузове 997 свои первые варианты доработки представили уже практически все известные Porsche-тюнинговики. А в Gemballa пока медлят – там создают 997-й, подготовленный сразу на очень высоком уровне

Для 911-го в новом кузове 997 свои первые варианты доработки представили уже практически все известные Porsche-тюнинговики. А в Gemballa пока медлят – там создают 997-й, подготовленный сразу на очень высоком уровне.
 
Пока в компании показали, насколько симпатично смотрится новый 911-й на фирменных 19-дюймовых колесах. Тем, кто желает большего, остается сейчас изучать программу-максимум от Gemballa и всматриваться в первый эскиз. Показательно, что свою новинку в ателье предпочли наделить запоминающимся именем: GTR750 Avalanche должен остаться в памяти потенциального заказчика.

Двигатель, по-видимому, используется от уходящего поколения – объемом 3,6 литра. Турбины делают свое дело и обеспечивают мощность минимум в 600 сил и 980 Нм максимального крутящего момента. Возможен заказ и 650-сильной машины, но только в 2-местном исполнении по соображениям безопасности. а более слабую версию можно заказать и с автоматической коробкой передач. Динамические характеристики также ожидаются великолепные: разгон 0–200 км/ч за 9,2 секунды и 370 км/ч максимальной скорости. Поэтому на автомобиль ставят соответствующую тормозную систему – с дисками в 380 мм. В качестве опции – карбоновые в 398 мм.

Анонсированные изменения во внешности впечатляют не меньше. О дизайне можно судить по этому наброску – Avalanche получится достаточно агрессивным и эффектным. Все новые кузовные детали будут изготовлены из карбона. Дополнительно для снижения массы автомобиля можно будет установить двери из карбона и стекла из плексигласа.

Ожидаемая цена производителя на GTR750 Avalanche в самом простом исполнении – 250 тысяч евро.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть