Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2005 12:45, Новости

"Ока" станет другой!

Новые владельцы ОАО «Серпуховский автомобильный завод» (СеАЗ) и ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА) намерены объединить свои усилия для того, чтобы сохранить на рынке автомобиль «Ока»
Фото: ЗМАНовые владельцы ОАО «Серпуховский автомобильный завод» (СеАЗ) и ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА) намерены объединить свои усилия для того, чтобы сохранить на рынке автомобиль «Ока». Дело в том, что сейчас эта машина пользуется неплохим спросом. Причем, в будущем число желающих купить недорогую машину для города будет только увеличиваться.

Однако есть одно маленькое но… Дело в том, что «Оке» для продления ее жизни необходима модернизация, так как сейчас эта модель уже не отвечает современным требования по комфорту, безопасности и экологической чистоте. Да и качество самих машин тоже неплохо было бы повысить, признаются на СеАЗе и ЗМА.

«Модернизация «Оки» позволит нам не просто продлить жизненный цикл этого продукта, но и в полной мере использовать благоприятные возможности рынка, на котором наблюдается тенденция роста продаж легковых автомобилей класса «А», - заявил председатель совета директоров СеАЗа Вячеслав Малеев. А по словам генерального директора ЗМА Александра Корнейчука объединение усилий по модернизации «Оки» позволит сторонам получить более выгодные условия от поставщиков комплектующих, разделить инвестиционные затраты и тем самым резко повысить экономическую эффективность проекта.

Что будет представлять из себя модернизация «Оки» пока сказать сложно. Скорее всего, ЗМА и СеАЗ начнут устанавливать на этот автомобиль более современный двигатель, отвечающий экологическим нормам Евро-2, изменят оформление интерьера, обивки салона и пр. Все это, конечно, необходимо делать. Но возникает вопрос, сколько будет стоить модернизированная «Ока». Ведь сейчас эта машина продается примерно за $3,2-3,5 тыс. После рестайлинга цена может подскочить до $4 тыс. Тогда «Ока» начнет конкурировать с классическими заднеприводными «Жигулями», которые стоят $4,2-4,5 тыс. И в этом случае спрос на «Оку» может резко сократиться. Так что не исключено, что модернизация «Оки» приведет к смерти этого автомобиля.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru