Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2005 12:45, Новости

"Ока" станет другой!

Новые владельцы ОАО «Серпуховский автомобильный завод» (СеАЗ) и ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА) намерены объединить свои усилия для того, чтобы сохранить на рынке автомобиль «Ока»
Фото: ЗМАНовые владельцы ОАО «Серпуховский автомобильный завод» (СеАЗ) и ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА) намерены объединить свои усилия для того, чтобы сохранить на рынке автомобиль «Ока». Дело в том, что сейчас эта машина пользуется неплохим спросом. Причем, в будущем число желающих купить недорогую машину для города будет только увеличиваться.

Однако есть одно маленькое но… Дело в том, что «Оке» для продления ее жизни необходима модернизация, так как сейчас эта модель уже не отвечает современным требования по комфорту, безопасности и экологической чистоте. Да и качество самих машин тоже неплохо было бы повысить, признаются на СеАЗе и ЗМА.

«Модернизация «Оки» позволит нам не просто продлить жизненный цикл этого продукта, но и в полной мере использовать благоприятные возможности рынка, на котором наблюдается тенденция роста продаж легковых автомобилей класса «А», - заявил председатель совета директоров СеАЗа Вячеслав Малеев. А по словам генерального директора ЗМА Александра Корнейчука объединение усилий по модернизации «Оки» позволит сторонам получить более выгодные условия от поставщиков комплектующих, разделить инвестиционные затраты и тем самым резко повысить экономическую эффективность проекта.

Что будет представлять из себя модернизация «Оки» пока сказать сложно. Скорее всего, ЗМА и СеАЗ начнут устанавливать на этот автомобиль более современный двигатель, отвечающий экологическим нормам Евро-2, изменят оформление интерьера, обивки салона и пр. Все это, конечно, необходимо делать. Но возникает вопрос, сколько будет стоить модернизированная «Ока». Ведь сейчас эта машина продается примерно за $3,2-3,5 тыс. После рестайлинга цена может подскочить до $4 тыс. Тогда «Ока» начнет конкурировать с классическими заднеприводными «Жигулями», которые стоят $4,2-4,5 тыс. И в этом случае спрос на «Оку» может резко сократиться. Так что не исключено, что модернизация «Оки» приведет к смерти этого автомобиля.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть