Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2005 12:45, Новости

"Ока" станет другой!

Новые владельцы ОАО «Серпуховский автомобильный завод» (СеАЗ) и ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА) намерены объединить свои усилия для того, чтобы сохранить на рынке автомобиль «Ока»
Новые владельцы ОАО «Серпуховский автомобильный завод» (СеАЗ) и ОАО «Завод микролитражных автомобилей» (ЗМА) намерены объединить свои усилия для того, чтобы сохранить на рынке автомобиль «Ока». Дело в том, что сейчас эта машина пользуется неплохим спросом. Причем, в будущем число желающих купить недорогую машину для города будет только увеличиваться.


Однако есть одно маленькое но… Дело в том, что «Оке» для продления ее жизни необходима модернизация, так как сейчас эта модель уже не отвечает современным требования по комфорту, безопасности и экологической чистоте. Да и качество самих машин тоже неплохо было бы повысить, признаются на СеАЗе и ЗМА.


«Модернизация «Оки» позволит нам не просто продлить жизненный цикл этого продукта, но и в полной мере использовать благоприятные возможности рынка, на котором наблюдается тенденция роста продаж легковых автомобилей класса «А», - заявил председатель совета директоров СеАЗа Вячеслав Малеев. А по словам генерального директора ЗМА Александра Корнейчука объединение усилий по модернизации «Оки» позволит сторонам получить более выгодные условия от поставщиков комплектующих, разделить инвестиционные затраты и тем самым резко повысить экономическую эффективность проекта.


Что будет представлять из себя модернизация «Оки» пока сказать сложно. Скорее всего, ЗМА и СеАЗ начнут устанавливать на этот автомобиль более современный двигатель, отвечающий экологическим нормам Евро-2, изменят оформление интерьера, обивки салона и пр. Все это, конечно, необходимо делать. Но возникает вопрос, сколько будет стоить модернизированная «Ока». Ведь сейчас эта машина продается примерно за $3,2-3,5 тыс. После рестайлинга цена может подскочить до $4 тыс. Тогда «Ока» начнет конкурировать с классическими заднеприводными «Жигулями», которые стоят $4,2-4,5 тыс. И в этом случае спрос на «Оку» может резко сократиться. Так что не исключено, что модернизация «Оки» приведет к смерти этого автомобиля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru