Citroen готовится к региональной экспансии

Компания Citroen в 2003 году на российском рынке через сеть официальных дилеров реализовала 3160 автомобилей.

Большинство автомобилей при этом было реализовано на территории Москвы (66,9%) и Санкт-Петербурга (21%). В то время, как средние показатели по рынку автомобилей иностранного производства в этих городах - 59% и 12,5%.

Самым популярныи у россиян является модели C3 (34%) и C5 (29%), следом идут Xsara и Xsara Picasso (19%) и Berlingo (14%).

В 2004 году, Citroen планирует реализовать на территории России около 4500 автомобилей.

Как сообщили представители компании, выйти на этот показатель можно будет благодаря развитию таких направлений деятельности, как региональная экспансия (открытие автосалонов еще в 14 городах России), обучение персонала и повышение качества обслуживания.

Также, стало известно, что весной этого года в России начнутся продажи новой модели C3 Pluriel.

Алексей Морозов