Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
21 февраля
Renault Clio 1.2 AT 5D
Настоящий Французский автомобиль! (не путать с тем, что выпускает автофрамос!)
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2004 16:17, Новости

Citroen готовится к региональной экспансии

Компания Citroen в 2003 году на российском рынке через сеть официальных дилеров реализовала 3160 автомобилей.
Компания Citroen в 2003 году на российском рынке через сеть официальных дилеров реализовала 3160 автомобилей.

Большинство автомобилей при этом было реализовано на территории Москвы (66,9%) и Санкт-Петербурга (21%). В то время, как средние показатели по рынку автомобилей иностранного производства в этих городах - 59% и 12,5%.

Самым популярныи у россиян является модели C3 (34%) и C5 (29%), следом идут Xsara и Xsara Picasso (19%) и Berlingo (14%).

В 2004 году, Citroen планирует реализовать на территории России около 4500 автомобилей.

Как сообщили представители компании, выйти на этот показатель можно будет благодаря развитию таких направлений деятельности, как региональная экспансия (открытие автосалонов еще в 14 городах России), обучение персонала и повышение качества обслуживания.

Также, стало известно, что весной этого года в России начнутся продажи новой модели C3 Pluriel.

Алексей Морозов
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть