Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июня 2003 20:35, Новости

Кабриолеты опасны для жизни

Опрокидывание на Mazda MX-5 (фото) и Opel Astra без систем активной безопасности не оставляет пассажирам шанса на спасение. Чуть лучше обстоят дела с VW Beetle Cabrio, утверждает немецкий союз автолюбителей ADAC.
Такое заключение сделано по результатам тестов кабриолетов, которые провел ADAC. На всех трех машинах водитель и сидящий рядом с ним пассажир при опрокидывании рискуют задеть "головой об асфальт".
   Между тем на VW Beetle, благодаря увеличенному до 27 см профилю безопасности и высоким боковым частям кузова "до плечей пассажиров", по крайней мере задние пассажиры при опрокидывании могут избежать контакта с дорожным покрытием.
   В случае с Mazda MX-5 и Opel Astra такой возможности не представится. При опрокидывании кабриолетов ветровое стекло этих моделей под нагрузкой ломается, и контакт с землей для всех пассажиров в силу их неглубокой посадки становится неизбежен.
   ADAC обратился к автопроизводителям с требованием обеспечить кабриолетам прочную конструкцию ветрового стекла, а также оснастить эти машины дополнительными системами безопасности против опрокидывания.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть