Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 декабря 2002 11:06, Новости

Главный редактор "Авторевю" о проекте автомобиля "Мишка"

"... если задача таким образом решить проблему перенаселения Москвы - в этом смысле этот проект заслуживает, наверное, какого-то внимания"
Михаил Подорожанский, главный редактор "Авторевю".


"Насколько я себе представляю, мэр Лужков, как и раньше уже бывало, когда он принимал какие-то решения, связанные с автомобилизацией нашей страны либо Москвы, оказался под влиянием какой-то группы, которая в данном случае, как я подозреваю, лоббирует интересы проекта "Мишка". Некая группа энтузиастов создала некое подобие автомобиля на очень примитивной конструктивной основе и пытается сделать так, чтобы производство этого автомобиля - может быть, с участием иностранных инвесторов, может быть, без таковых , может быть, с участием подставных лиц в виде иностранных инвесторов - было развернуто на одном из московских предприятий, в частности, на ЗиЛе. Во всяком случае, в последнее время ходит немало слухов вокруг этого.


Вокруг этого проекта развивается немалая и умело поставленная пиар-кампания. Идея этой группы - наладить производство. А поскольку инвестиционных средств у них мало, раскрутить на это дело московское правительство - через мэра.


Даже примитивный анализ конструкции этого маленького автомобиля позволяет усомниться в том, что он не только не уложится в перспективные нормы по пассивной безопасности, но врядли будет отвечать даже ныне действующим в России (по европейским меркам - очень древним) нормам по пассивной безопасности. Пассивная безопасность это способность автомобиля защитить его обитателей в случае, если произойдет авария. Далее. Очевидно, в понимании Лужкова, что маленький автомобиль должен, вроде бы обладать какими-то экологическими преимуществами. Но я не думаю, что у людей, которые предлагают эту конструкцию, есть серьезные наработки по части двигателей, которые бы отвечали нормам "Евро-1", уж не говоря о перспективных, но достаточно близких нормах "Евро-2".


Самое, пожалуй, серьезное. Автомобиль в нашей небогатой стране используется, как правило, на все случаи жизни. И если автомобиль относительно серьезных размеров: наши Жигули, Самара (так называемый гольф-класс) - позволяет относительно безопасно ездить и на большие расстояния, в том числе, и по большим дорогам, то не нужно развитого воображения, чтобы представить, что будет с этой крохой - попади она на большой скорости в сколько-нибудь серьезную ямку, колодец и так далее. Так что - если задача таким образом решить проблему перенаселения Москвы - в этом смысле этот проект заслуживает, наверное, какого-то внимания".


Интервью по телефону взяла Алла Кротова

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru