18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
Все отзывы
9 декабря 2002 11:06, Новости

Главный редактор "Авторевю" о проекте автомобиля "Мишка"

"... если задача таким образом решить проблему перенаселения Москвы - в этом смысле этот проект заслуживает, наверное, какого-то внимания"
Михаил Подорожанский, главный редактор "Авторевю".


"Насколько я себе представляю, мэр Лужков, как и раньше уже бывало, когда он принимал какие-то решения, связанные с автомобилизацией нашей страны либо Москвы, оказался под влиянием какой-то группы, которая в данном случае, как я подозреваю, лоббирует интересы проекта "Мишка". Некая группа энтузиастов создала некое подобие автомобиля на очень примитивной конструктивной основе и пытается сделать так, чтобы производство этого автомобиля - может быть, с участием иностранных инвесторов, может быть, без таковых , может быть, с участием подставных лиц в виде иностранных инвесторов - было развернуто на одном из московских предприятий, в частности, на ЗиЛе. Во всяком случае, в последнее время ходит немало слухов вокруг этого.


Вокруг этого проекта развивается немалая и умело поставленная пиар-кампания. Идея этой группы - наладить производство. А поскольку инвестиционных средств у них мало, раскрутить на это дело московское правительство - через мэра.


Даже примитивный анализ конструкции этого маленького автомобиля позволяет усомниться в том, что он не только не уложится в перспективные нормы по пассивной безопасности, но врядли будет отвечать даже ныне действующим в России (по европейским меркам - очень древним) нормам по пассивной безопасности. Пассивная безопасность это способность автомобиля защитить его обитателей в случае, если произойдет авария. Далее. Очевидно, в понимании Лужкова, что маленький автомобиль должен, вроде бы обладать какими-то экологическими преимуществами. Но я не думаю, что у людей, которые предлагают эту конструкцию, есть серьезные наработки по части двигателей, которые бы отвечали нормам "Евро-1", уж не говоря о перспективных, но достаточно близких нормах "Евро-2".


Самое, пожалуй, серьезное. Автомобиль в нашей небогатой стране используется, как правило, на все случаи жизни. И если автомобиль относительно серьезных размеров: наши Жигули, Самара (так называемый гольф-класс) - позволяет относительно безопасно ездить и на большие расстояния, в том числе, и по большим дорогам, то не нужно развитого воображения, чтобы представить, что будет с этой крохой - попади она на большой скорости в сколько-нибудь серьезную ямку, колодец и так далее. Так что - если задача таким образом решить проблему перенаселения Москвы - в этом смысле этот проект заслуживает, наверное, какого-то внимания".


Интервью по телефону взяла Алла Кротова

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru