Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 ноября 2002 18:46, Новости

Что будет с русскими шинами?

Крупнейшие мировые производители шин решили больше не ограничиваться импортом своей продукции в России и начали захватывать российский шинный рынок изнутри, перенося сюда свои производства.
Крупнейшие мировые производители шин решили больше не ограничиваться импортом своей продукции в России и начали захватывать российский шинный рынок изнутри, перенося сюда свои производства. Уже сейчас доля импортной резины в общем объеме российского рынка составляет около 20%, а через пару лет эта цифра может вырасти до 30 и даже до 40%.

Первым, кто начал инвестировать в российский шинный рынок стал сингапурский холдинг Amtel, который приобрел уже три завода по производству покрышек для автомобилей, в том числе и Кировский шинный завод. Именно его мощности затем были использованы для создания совместного проекта с финской Nokian Tyres. Именно на Кировском шинном заводе летом этого года начали производить зимние покрышки Nokian Nordman.

Не отстают от горячих финских парней и другие ведущие производители, которые как по команде бросились организовывать свои производства в России. Так Michelin строит в городке Давыдово, что под Москвой, свои завод, который должен стать одним из крупнейших в России – ежегодно там будут выпускать до 2,1 млн. покрышек. Этого количества хватит на то, чтобы обеспечить отличной резиной почти половину всех выпускаемых в России автомобилей. Новый завод должен начать свою работу уже в середине следующего года.

А вот Goodyear пошла более привычным путем и организовала производство своих покрышек на базе Ярославского шинного завода, однако, эта компания решила разработать для России специальную модель всесезонной резины.

Но самые большие инвестиции в Россию среди всех шинных компаний сделал концерн Continental AG, который совместно с Московским шинным заводом создал СП по производству автомобильных покрышек. В течение ближайших трех лет вложит в развитие производства около 30 млн. евро (Michelin в свой завод сложила «только» 20 млн. евро).

Столь значительные суммы будут потрачены на совершенно новое оборудование для выпуска шин трех различных марок: Continental, Gislaved и Barum. Первая продукция начнет сходить с конвейера уже во второй половине следующего года, а в 2006 году СП выйдет на проектные мощности – 3,5 млн. покрышек.

Кроме вышеперечисленных компаний. Экспансию на российский рынок готовит и итальянская Pirelli. По данным журнала «Эксперт», до конца этого года будет официально объявлено о покупке Pirelli Нижнекамского шинного завода…


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru