Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 июня
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
Очень хороший автомобиль. Надежный друг и помощник уже 6 лет. Жалко продавать, но нужен более крупный авто. Поломок не было ни разу. Только плановое то с заменой расходников. Все ремонтные работы по...
4.7
27 сентября
Mitsubishi Eclipse 2.4 i MT 16V
Ежу на Митсубиши Эклипс 2011 (американка) года уже 3 месяца. Машина зверь. Очень красивая. Живу в Душанбе так что, не было бы и дня, чтоб на него не глядели почти все и водители и пешеходы. Дорогу...
4.3
Другие отзывы о Mitsubishi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 сентября 2002 00:26, Новости

700 "лошадей" под капотом Mitsubishi

А история этого автомобиля началась довольно просто. Один парень решился на безумство.

Пока информации об этом автомобиле немного, но и уже то, что известно, вызывает уважение и неподдельный интерес. Еще бы, ведь под капотом "обычного" Mitsubishi Lancer Evolution VI расположен двигатель огромной мощности...Мощность стандартного 1,8-литрового мотора с турбонаддувом от шестой "эволюции" тоже не маленькая - 280 л.с., но тут. Объем 2,2 литра и мощность... 700 л.с. Да-да, вы не ошиблись - семьсот лошадиных сил.


А история этого автомобиля началась довольно просто. Один парень из Стокгольма по имени Джоким Энберг, который работает водителей экскаватора, так любил быстрые автомобили, что решился на безумство. Он несколько лет "вкалывал" по 16 часов в сутки 7 дней в неделю и, наконец, скопил на Mitsubishi Lancer Evolution VI c 1,8-литровым двигателем мощностью 280 л.с. (всего в Швецию было поставлено только 125 таких автомобилей). Но этого ему показал явно мало, и он обратился в шведскую фирму Prospeed с просьбой сделать из Lancer EVO настоящего монстра автомобильных дорог. Для начала инженеры Prospeed подняли мощность его автомобиля до 350 л.с. и немного изменили настройку подвески. С таким автомобилем Джоким проехал около 35 000 км, периодически участвуя в Стокгольме в ночных уличных гонках.


Но затем горячий шведский парень понял, что и 350 "лошадей" не хватает и вновь обратился в Prospeed. Результат работы превзошел все ожидания... Объем двигателя был увеличен с 1,8 до 2,2 литров. Сам мотор, естественно, подвергся огромному количеству модернизации - в нем было изменено буквально все, начиная от головки блока и заканчивая картером (все тонкости инженеры Prospeed держат в секрете). Пришлось установить полностью новую электронную начинку и так далее. В результате после первых тестов двигатель мог раскучиваться до 9000 об/мин, но затем было принято решение поставить ограничитель на 8000 об/мин.


Однако не только изменения в двигателе позволили добиться такой мощности. В паре с мотором работает огромного размера турбина, для установки которой пришлось серьезно изменить компоновку в моторном отсеке. Да и топлива этот автомобиль требует исключительно специального - на таком же ездят настоящие спортивные автомобили. Расход, кстати, немаленький - 33 литра на 100 км пути.


Что касается стоимости 700-сильного Mitsubishi Lancer EVO VI, то о ней ничего не сообщается.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru