Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 сентября 2002 00:26, Новости

700 "лошадей" под капотом Mitsubishi

А история этого автомобиля началась довольно просто. Один парень решился на безумство.
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

News PictureПока информации об этом автомобиле немного, но и уже то, что известно, вызывает уважение и неподдельный интерес. Еще бы, ведь под капотом "обычного" Mitsubishi Lancer Evolution VI расположен двигатель огромной мощности...Мощность стандартного 1,8-литрового мотора с турбонаддувом от шестой "эволюции" тоже не маленькая - 280 л.с., но тут. Объем 2,2 литра и мощность... 700 л.с. Да-да, вы не ошиблись - семьсот лошадиных сил.

А история этого автомобиля началась довольно просто. Один парень из Стокгольма по имени Джоким Энберг, который работает водителей экскаватора, так любил быстрые автомобили, что решился на безумство. Он несколько лет "вкалывал" по 16 часов в сутки 7 дней в неделю и, наконец, скопил на Mitsubishi Lancer Evolution VI c 1,8-литровым двигателем мощностью 280 л.с. (всего в Швецию было поставлено только 125 таких автомобилей). Но этого ему показал явно мало, и он обратился в шведскую фирму Prospeed с просьбой сделать из Lancer EVO настоящего монстра автомобильных дорог. Для начала инженеры Prospeed подняли мощность его автомобиля до 350 л.с. и немного изменили настройку подвески. С таким автомобилем Джоким проехал около 35 000 км, периодически участвуя в Стокгольме в ночных уличных гонках.

Но затем горячий шведский парень понял, что и 350 "лошадей" не хватает и вновь обратился в Prospeed. Результат работы превзошел все ожидания... Объем двигателя был увеличен с 1,8 до 2,2 литров. Сам мотор, естественно, подвергся огромному количеству модернизации - в нем было изменено буквально все, начиная от головки блока и заканчивая картером (все тонкости инженеры Prospeed держат в секрете). Пришлось установить полностью новую электронную начинку и так далее. В результате после первых тестов двигатель мог раскучиваться до 9000 об/мин, но затем было принято решение поставить ограничитель на 8000 об/мин.

Однако не только изменения в двигателе позволили добиться такой мощности. В паре с мотором работает огромного размера турбина, для установки которой пришлось серьезно изменить компоновку в моторном отсеке. Да и топлива этот автомобиль требует исключительно специального - на таком же ездят настоящие спортивные автомобили. Расход, кстати, немаленький - 33 литра на 100 км пути.

Что касается стоимости 700-сильного Mitsubishi Lancer EVO VI, то о ней ничего не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru