29 ноября
BMW X3 20d xDrive AT
Покупка BMW Х3 была спонтанной. Выбирал в декабре 2015 г. между новыми поставками на 2016 г. РАВ 4 и СХ5, от тойоты отказался сразу из-за аляпистос...
5
19 декабря
BMW X6 30d
купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха,...
3.5
Другие отзывы о BMWВсе отзывы
5 июля 2002 17:55, Новости

Все подробности о новом родстере от BMW

BMW Z4 обладает всеми чертами классического родстера - удлиненным капотом, длинной базой, короткими свесами и низким расположением спортивных сидений, смещенных далеко назад
BMW Z4
обладает всеми чертами классического родстера - удлиненным капотом, длинной базой, короткими свесами и низким расположением спортивных сидений, смещенных далеко назад. Его дизайн определяется сочетанием выпуклых и вогнутых поверхностей, острых углов и плавных изгибов. Такой необычный дизайн порождает переходы от света к тени при изменении угла зрения формирует особый характер
BMW
Z4.

Оснащаемые мощными и динамичными рядными шестицилиндровыми двигателями, модели Z4 3.0i (170 кВт / 231 л. с. / максимальная скорость 250 км/час) со специальной акустической доводкой двигателя и Z4 2.5i (141 квт / 192 л. с. / 235 км/час) дают понять, что такое истинный родстер. Крутящий момент передается через новую шестиступенчатую механическую коробку передач (пятиступенчатую для модели Z4 2.5i) на задний мост, модифицированный по сравнению с BMW 3 серии. Система динамического управления движением (Dynamic Drive Control) обеспечивает повышенную приемистость и мощность двигателя, более спортивные характеристики рулевого управления, а также предлагает более динамичную программу переключения пятиступенчатой автоматической коробки передач, которая устанавливается на автомобиле в качестве дополнительного оборудования.

Благодаря его широкой колее, очень низкому центру тяжести, оптимальному распределению массы по осям в соотношении 50:50, а также очень точному рулевому управлению (система Electric Power Steering) BMW Z4 обеспечивает динамичность и управляемость. Помимо этого, износостойкие высокоэффективные тормоза, входящие в базовую комплектацию шины, позволяющие продолжать движение при проколе, и система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC III) с возможностью включения режима регулировки тягового усилия гарантируют максимальную безопасность движения во всех ситуациях. Кроме того, BMW Z4 показал прекрасные результаты по итогам проведенных краш-тестов.

С помощью приборов, расположенных на щитке, выполненном в спортивном стиле, водитель Z4 постоянно держит функции своего автомобиля под контролем. Дополнительные опции, доступные за отдельную плату, включают также усовершенствованную систему навигации с дисплеем 16x9, полностью складывающимся в приборную панель, аудиосистему Hi-Fi с усилителем низких частот по технологии Carver, а также специальный телефон. Стандартная комплектация нового Z4 предусматривает кожаный руль спортивного типа, систему защиты при опрокидывании и большое количество вместительных отсеков.

Родстер BMW Z4 начнет продаваться в США с октября нынешнего года, а в Европе он появится в марте 2003 года. Тогда в качестве дополнительного оборудования для автомобилей с обоими вариантами двигателя будет предлагаться и SMG - секвентальная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая сделает удовольствие от вождения еще более полным.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто