Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 мая 2002 00:57, Новости

Saab сделал новый самолет

Saab представил новое поколение модели 9-3, которая поступит в продажу в сентябре этого года.

Фото: http://auto.obzor.ru/obzors/images/2002/05/16/1505-saab_9-3_new.jpgSaab представил новое поколение модели 9-3, которая поступит в продажу в сентябре этого года. Ну а пока есть только официальные фотографии этого автомобиля и заверения представителей Saab о том, что новый автомобиль стал намного лучше предыдущего. Так это или нет, мы узнаем в скором времени, а пока первая официальная информация. В основе Saab 9-3 лежит так называемая платформа Epsilon, с которой работают несколько компаний, входящих в концерн General Motors. В частности, на этом же шасси уже выпущен новый Opel Vectra.

Saab – это не Opel

Фото: http://auto.obzor.ru/obzors/images/2002/05/16/1505-saab_9-3_new_31.jpgПо сравнению с предшественником новый Saab 9-3 вырос в ширину на 55 мм, а колесная база увеличилась на 71 мм. Интересно, что если раньше Saab 9-3 выпускался только в кузове хэтчбек и кабриолет, то сейчас этот автомобиль предстал в виде седана. Чуть позже появятся и хэтчбек, а также кабриолет. Кстати, седан Saab 9-3 называется не просто «седан Saab 9-3», а Sport Sedan. И на такие громкие слова у шведских конструкторов есть основания. Так отныне все двигатели, устанавливаемые на модель 9-3, будут оснащены турбонаддувом, а об атмосферных решено забыть. Если не брать в расчет самого слабого 2,2-литрового турбодизеля (125 л.с.), то остальные моторы достойны уважения. Так 1,8-литровый мотор развивает 150 л.с., а два 2,0-литровых – 175 и 210 л.с. в зависимости от степени наддува. Обратите внимание, что 210-сильная версия появится с самого начала, что говорит о возможности выхода через некоторое время и более мощного автомобиля. Например, нынешнее поколение 9-3 имеет в своей гамме версию Viggen с 2,3-литровым мотором мощностью 225 л.с. Так что Saab это вам не Opel, который как великое чудо объявил недавно о планах с осени начать выпуск версии Vectra GTS с двигателем V6 объемом 3,2 литра (211 л.с.).

Все еще самолет

Фото: http://auto.obzor.ru/obzors/images/2002/05/16/1505-saab_9-3_salon2.jpgПо словам разработчиков, новое поколение Saab 9-3 станет гораздо комфортнее своего предшественника. Проверить это утверждение на деле можно будет в самом ближайшем будущем, но, скорее всего, это правда. Для уменьшения неподрессоренных масс значительно облегчены многие детали подвески, а в стандартной комплектации есть всевозможные электронные устройства, обеспечивающие дополнительный комфорт, типа системы стабилизации которые не позволяет автомобилю уйти в занос. Внутренности Saab 9-3 сделаны в лучших традициях шведской компании, которая не устает напоминать о своих авиационных корнях (под именем Saab до сих пор выпускаются самолеты, в том числе и военные истребители). Салон автомобиля как бы охватывает водителя, создавая эффект авиационной кабины. В базовом оснащении есть практически все функции, которые доступны в автомобиле такого класса. Например, кожаной обивки салона не будет только в самой простой комплектации. О перспективах Saab 9-3 на российском рынке говорить достаточно трудно. Пока официальные дилеры шведской компании продают автомобили достаточно вяло – в прошлом году покупателей нашли только 144 автомобиля, причем в основном это были модели 9-5. Ну а за первые 3 месяца 2002 года продан 41 автомобиль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.