Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 февраля
Chevrolet Lanos 1.5 MT
Нормальная тачка, мне нравится, если с ТАЗиками сравнивать, то LANOS лучше. Собран нормально, ниче не гремит, не скрипит, едет отлично, подвеска нормальная, большой багажник. Плохого сказать ниче не...
4.2
15 ноября
Chevrolet Aveo 1.4 94hp MT
машинку только что купил ,после Оки ,нет слов .Единственное что испортило настроение нет ковриков и защиты картера двигателяи почемуто ключ зажигания в единственном экземпляре, а так пока вроде все...
4.5
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2002 00:37, Новости

Chevrolet Blazer - покупать или нет?

В свое время этот автомобиль был символом успеха, созданным в России первой волной иностранных внедорожников.

Фото: http://auto.obzor.ru/obzors/images/2002/04/30/2604-Chevrolet_blazer.jpgВ свое время этот автомобиль был символом успеха, созданным в России первой волной иностранных внедорожников. Его знали под именами GMC JIMMY OLDSMOBIL BRAVADA (различия хоть и есть, но они невелики). Итак, начало 90-х: квартиры нет, а "Блейзер" из Америки -- вот он! Пионеры обвального перекачивания бензина в нал так ловко наладили процесс, что к 1996 году одних только "Блейзеров" в Москве было зарегистрировано почти 10 тыс. штук.   Времена изменились, и из бутиков Blazer переместился на рынок second hand. Разброс в ценах на машины одного и того же года выпуска при примерно одинаковом пробеге составляет $1--3 тыс. Но объясняется это просто: в свое время хозяева "навернули" эти машины лебедками Warn, хромированными подножками и "кенгуринами" в угоду джиперской моде и хотят теперь вернуть хотя бы часть денег назад. Так что будьте морально готовы заплатить не только за машину, но и за "все дела". Даже если они вам на самом деле не нужны.

ДЖИП И РАМА

Фото: http://auto.obzor.ru/obzors/images/2002/04/30/2604-Chevrolet_blazer_2.jpgНу, просто созданы они друг для друга. Конечно, вчерашний лоск уже сошел, потускнела блестящая краска, но злодейка-коррозия все еще не добралась до кузова благодаря рамной конструкции. Однако слабые места у кузова Blazer есть, и они те же, что и у прочих рамных автомобилей российских дорог: пороги, днище багажного отделения и кромки крыльев. У Blazer -- свои "прибамбасы": например, за 5--6 лет интенсивной эксплуатации сгнивает арматура крепления бензонасоса в баке. Вычислить визуально состояние арматуры практически невозможно -- для этого надо вскрывать бак. Она не восстанавливается, и менять ее лучше вместе с бензонасосом. Его конструкция оставляет желать лучшего: он работает при более высоком, чем у других впрысковых машин, давлении, и обладает меньшим ресурсом. Понять, что механизм "близок к кончине", можно лишь тогда, когда автомобиль на скорости вдруг начинает дергаться. Сам бензонасос стоит $100, арматура -- $300. Стоимость работ -- $100. Примерно столько же -- 5-6 лет -- "живет" редуктор заднего дворника на любой модели, 3-дверной или 5-дверной. Замена этого важного по нашей погоде механизма обойдется в $250.

ВИД СНИЗУ

Любой автомобиль при покупке необходимо осмотреть на подъемнике. В задней части Blazer смотреть не на что. Практически "вечные" рессоры и задний мост проблем не доставляют. Разве что задние амортизаторы с автоматической регулировкой давления вытекут ($100), да их легко заменить на обычные ($60), правда, без сохранения функции поддержания клиренса при изменении нагрузки. Работа вне зависимости от сложности конструкции амортизаторов обойдется в $70. А вот спереди потенциального владельца могут ожидать неприятные сюрпризы. Во-первых, болтающиеся шаровые опоры передних рычагов. Максимально допустимый люфт на ободе колеса -- 3 мм, и если он больше, то шаровые опоры настала пора менять (около $100 с работой). Во-вторых, надо не забыть и о другой хронической болезни Blazer -- люфте рулевого управления из-за изношенного маятника или состарившейся сошки руля. Это никак не связано с условиями эксплуатации, и, заменив эти детали, через год-два уже можно инспектировать подвеску по новой (маятник $50--80, сошка -- $80, работа -- еще $100).

МОТОРЕСУРС

Двигатель требует не менее тщательного осмотра и диагностирования. В моторном отсеке Blazer также есть агрегаты с весьма ограниченным ресурсом. Стартер, генератор и мотор печки -- первые в этом списке. При условии что они ни разу не менялись на машине 1995-1996 годов выпуска, будущий хозяин может готовиться к их скорой замене. Это примерно по $100 за каждое изделие и по одному нормо-часу работы (то есть плюс $35--40). Двигатель объемом 4,3 литра существует давно и славится своей надежностью. Проблем с ним немного. Самая первая -- замена или ремонт клапана дожига выхлопных газов EGR, которая возникает после каждых 100 тыс. км пробега ($300 с работой). Еще бывает, что механикам приходится устранять течь трубок выносного масляного фильтра ($100 с работой). Однако самая обидная "болячка" относится именно к "джиповой" части машины -- приводу 4WD. Позарез нужная в глубоком снегу или грязи кнопка переключения режимов работы 4H (или 4L) вдруг не срабатывает в самый ответственный момент... Виной тому в самом серьезном случае -- неплотный контакт внутри раздатки. Так это или нет, может установить лишь опытный электрик. И если худшие опасения подтвердились, то стоимость электрического привода включения раздатки может сильно огорчить любителей внедорожной езды -- $500 плюс $100 за работу. Но без него никуда, а ремонту этот узел не поддается.

ИНФЕКЦИЯ

Редко, но все же встречаются на Blazer и "глюки" в системе ABS. И не где-нибудь в цепи датчиков, а в самом электронно-гидравлическом блоке, который размещается под капотом на левом подкрылке. В машинах выпуска до 1996 года эта неприятность довольно легко устранялась путем замены реле насоса ABS ($15). А на машинах моложе 1996 года, увы, менять надо весь блок стоимостью под $1000. Мы перечислили практически все среднестатистические проблемы Chevrolet Blazer. Если исключить из списка клинические случаи с ABS и раздаткой, то каждого потенциального владельца ждут те или иные проблемы. А также умеренные расходы на "реанимацию" этого подержанного внедорожника. Вне зависимости от предложенной цены и джиперских "наворотов" можно спокойно "опустить" продавца на $1500 -- пусть считает это "предпродажной подготовкой". И если он согласится (а скорее всего будет именно так), то покупаем Blazer. Машина-то хорошая.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru