Хэтчбек Kia Rio RX-V - выбор для экономных

content image for: 13377

Модель Kia Rio RX-V этого года относится к новому поколению хэтчбеков, которое появилось недавно: Mazda Protege5, Ford Focus ZX-5, Hyundai Elantra GT, Pontiac Vibe и Toyota Matrix. Все это хорошо оснащенные модели стоимостью не менее $20,000. И только южнокорейские автопроизводители Kia, Daewoo и Hyundai предлагают недорогие компакты. Именно поэтому продажи этих авто быстро растут.

Компактный седан Rio был выведен на рынок два года назад. Благодаря стандартным складывающимся задним сидениям, пространство для груза в хэтчбеке увеличивается в 2 раза по сравнению с седаном, у которого сидения не складываются.

Существует две версии модели Rio RX-V: спортивная Sport ($14.695), которая имеет в наличии AM/FM/CD плеер, спойлер на крыше, тахометр, и стандартная версия RX-V ($15.095), которая предлагает кондиционер, окна с электроприводом и кассетный магнитофон. Спортивная версия предназначена в первую очередь для молодых покупателей, а стандартная - для людей, ценящих активный образ жизни, и нуждающихся в автомобиле с большим грузовым пространством для реализации своих разнообразных хобби.

Реальными соперниками модели Rio могут быть только хэтчбек Hyundai Accent GSi ($14.495) и хэтчбек Daewoo Lanos S ($12.600). Но эти модели являются двухдверными, тогда как RX-V - 4-дверная. 4-дверные варианты для Accent и Lanos имеются в наличии только у седанов.

В отличие от многих хэтчбеков, которые выглядят угловатыми, кузов RX-V имеет плавные линии, как у спортивных автомобилей, что обеспечивает хорошую аэродинамику. Как уже говорилось, спортивная модель имеет спойлер на крыше, что также улучшает аэродинамические свойства. Единственным минусом можно считать относительно маленькие колеса RX-V (14-дюймов) и неудачно расположенные противотуманные фары. По своим размерам модель полностью идентична седану Rio, но дополнительно имеет грузовое пространство объемом 296 литров (621 литр, когда сидения сложены).

content image for: 13377

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель RX-V производит мощность 96 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 с - это быстрее, чем Daewoo Lanos (12,5 с. ), но немного медленнее, чем Accent Gsi.

Новая модель тише, чем предыдущая. Она снабжена стандартной 5-скоростной коробкой передач, при этом есть возможность поставить 4-скоростную автоматическую КПП. Если установлена ручная коробка, то потребление топлива составляет 8,8 литров за 100 км в городе и 6,7 литров за 100 км на автостраде, а если коробка автоматическая, то расход топлива возрастает на 5%.

Тормозной путь автомобиля при торможении со 100 до 0 км/ч составляет 51,3 м, что лучше, чем у Hyundai Accent (54 метра), но хуже, чем у a Civic (47 метров). Если бы колеса были больше, это позволило бы сократить тормозной путь. Антиблокировочной системы торможения нет в стандартной комплектации, но она предлагается за отдельную плату.

Сидения модели достаточно комфортны и неплохо выглядят. Панель инструментов представляет собой смесь хороших и плохих черт. Звуковая система Sony Xplode AM/FM/CD имеет 4 колонки и предлагает сильный, чистый звук. Однако недостаток этой аудиосистемы - трудности в управлении, так как кнопка контроля слишком мала. Держатели для чашек расположены не слишком удачно и вместе с дверными пакетами оставляют мало места для передних пассажиров. Предполагается, что на заднем сидении должны поместиться три пассажира, но им там будет явно тесновато. Одной из хороших черт интерьера можно назвать большой обзор как для водителя, так и для пассажиров.

В общем, это действительно недорогой автомобиль с большим грузовым пространством, экономичный, хорошо управляемый. Он нуждается в увеличении размеров колес, улучшении тормозной системы, но эти недостатки не могут помешать приобрести модель.