Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 января 2002 15:51, Новости

Миллионер борется с пробками на самокате

 Знакомьтесь - Дин Кэймен мультимиллионер. Состояние он заработал своим собственным умом. А именно - патентами на изобретение всевозможных полезных вещей. Одна из последних его работ - сегвей. Это двухколесный самокат с моторчиком. Кэймен уверен, что сегвей - идеальное средство передвижения городских жителей. <Машины хороши для больших расстояний! А зачем горожанину таскать с собой по улицам тонны металла?> - резонно замечает довольный конструктор. Сегвей - не такой уж легкий - 36-килограммов.

Ездят на нем стоя, встав обеими ногами на подножку и ухватившись за руль. Пробки не страшны, с парковкой никаких проблем - аппарат легко помещается в багажнике автомобиля и в прихожей. Как пишет Комсомольская правда, Кеймен даже придумал компьютерное противоугонное устройство для своего чудо самоката. Так что завести Сегвей могут только суперпродвинутые хакеры. А вот унести может любой сильный мужчина.

Работает самокат до смешного просто - на батарейках, как плейер. На одной зарядке можно проехать 27 километров. Скорость вполне приличная - от 8 до 20 км в час. Кэймен утверждает, что упасть с его машины почти невозможно: гироскопы и датчики наклона удерживают устройство в вертикальном положении, используя для этого способность человеческого тела к сохранению баланса. Управлять сегвеем тоже легче легкого - руль крутить не нужно, жать на газ и тормоз тоже. Как только <водитель> встает на подножку и наклоняется вперед - самокат начинает оправдывать свое название - и САМ КАТИТСЯ. Стоит ездоку выпрямиться - машина плавно останавливается.

 Пробную партию скутеров уже заказало почтовое ведомство Атланты. Пока самокат стоит порядка 8 тысяч долларов. Когда они выйдут в серию цена упадет до 3 тысяч <зеленых>. Пока Сегвей официально не признан транспортным средством. С одной стороны, - никакой мороки с правами и техосмотром. С другой - это означает, что гонять на чуде техники можно только по тротуарам!

Старший брат изобретателя Вилли - известный детский онколог. И когда он рассказал Дину, что его пациенты иногда не могут принять вовремя лекарство, потому что оказались далеко от медицинского кабинета - изобретатель тут же разработал автоматический шприц, которым можно в любое время вкалывать строго необходимую дозу препарата. А еще Дин придумал инвалидное кресло с удивительными возможностями: можно подниматься по обычной лестнице, входить в автобус, ездить по камням, вставать на передние колеса и благодаря этому быть вровень со стоящим человеком, чтобы можно было бы разговаривать, глядя друг другу в глаза. Кэймен сам спустился в таком кресле в парижское метро и поднялся на Эйфелеву башню. А на пресс-конференции отвечал на вопросы репортеров, балансируя на двух колесах!

Дин Кэймен родился в семье учительницы и художника комиксов. В школе, вместо того чтобы делать домашние задания по физике, читал труды Ньютона. Еще подростком сконструировал цветомузыкальную систему, которую приобрели Манхэттенский планетарий и Нью-Йоркский городской музей. К выпускному балу Дин уже зарабатывал на своих изобретениях 60 тысяч долларов в год - больше, чем папа с мамой, вместе взятые. Высшего образования у Кэймена нет до сих пор: однажды он не смог заплатить за очередной семестр, и его отчислили из колледжа.

Живет этот удивительный человек в шестиугольном доме, на вершине холма в американском городе Манчестер. Здесь автоматизировано буквально все. Даже за бутылкой вина хозяин не лезет в буфет, а легким движением руки получает ее по пневмопочте. Или просит об этом... робота - в зависимости от настроения. Но главная достопримечательность - недостроенная лестница (символ его неоконченного высшего образования) и 25-тонный пресс, принадлежавший Генри Форду.

Семейное положение: Дин до сих пор не женат - ему просто некогда. <Моя конструкторская фирма DЕКА - это и есть моя семья!> - говорит изобретатель. Родителей, друзей и подружек он катает на вертолетах (их у Кэймена два), а в дальние путешествия летает на собственном двухтурбинном самолете. Особые приметы Одевается чудак-миллионер всегда одинаково: джинсы Levi`s и хлопчатобумажная рубашка. Зимой он носит армейскую куртку, карманы которой набиты всевозможными инструментами.

Как-то раз Кэймен купил остров. Совсем недалеко от Нью-Йорка. С маяком и чудным названием Северная Клецка. Кэймен объявил о выходе своего острова из состава Соединенных Штатов. Повод нашелся легко: власти штата Нью-Йорк не разрешили изобретателю строить на острове газовую турбину. У Северной Клецки есть свой флаг, гимн, флот из одного корабля и денежная единица.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru