Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 января 2002 19:24, Новости

"Тормоз" и "газ" в одной педали

Изобретатель из Швеции Свен Густафссон создал уникальную конструкцию, которая объединила на одной педали сразу две функции автомобиля - функцию тормоза и функцию акселератора, сообщает издание New Scientist. При этом, как показывают испытания Рикадра Нильсона из университета Uppsala, тестировавшего данное изобретение, система вполне безопасна, а время ее срабатывания на 0.2 секунды меньше, чем обычной пары педалей.

Как объясняет господин Густафссон, при использовании его конструкции отпадает необходимость переносить при торможении ногу с педали газа на педаль тормоза, экономя при этом важные доли секунды. К примеру, на скорости 90 километров в час задержка в 0.2 секунды при начале торможения равняется дополнительным пяти метрам тормозного пути.  Необычен и алгоритм работы педали: для ускорения водителю необходимо ступней наклонять площадку педали. Это действие похоже на работу педалей на старых грузовых автомобилях и автобусах. Для начала торможения, водитель должен надавить на педаль, как на обычных автомобилях. По оценкам специалистов, водители очень быстро привыкают к новому алгоритму работы педалей - всего эту систему испытало 18 человек, каждый из которых проехал 1 000 километров с обычными педалями, и столько же с педалью новой конструкции.

В настоящее время более подробными тестами занялась шведская компания Volvo, заинтересовавшаяся применением подобной конструкции, как в легковых автомобилях, так и в автобусах и даже грузовых автомобилях. Однако, первые серийные автомобили, оснащенные новой педалью, появятся не раньше, чем через три года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru