25 июня
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные...
3.3
25 июня
Daewoo Nexia 1.5 MT
Машина 2015 г. Пробег 2070км. Куплена в ноябре 2017г.в автосалоне. В декабре наступили морозы, машина стала плохо заводиться, хотя в автосалоне уверяли, что заводиться будет хорошо......тем​ не менее...
4.0
Все отзывы
11 января 2002 19:24, Новости

"Тормоз" и "газ" в одной педали

Изобретатель из Швеции Свен Густафссон создал уникальную конструкцию, которая объединила на одной педали сразу две функции автомобиля - функцию тормоза и функцию акселератора, сообщает издание New Scientist. При этом, как показывают испытания Рикадра Нильсона из университета Uppsala, тестировавшего данное изобретение, система вполне безопасна, а время ее срабатывания на 0.2 секунды меньше, чем обычной пары педалей.

Как объясняет господин Густафссон, при использовании его конструкции отпадает необходимость переносить при торможении ногу с педали газа на

педаль тормоза, экономя при этом важные доли секунды. К примеру, на скорости 90 километров в час задержка в 0.2 секунды при начале торможения равняется дополнительным пяти метрам тормозного пути.  Необычен и алгоритм работы педали: для ускорения водителю необходимо ступней наклонять площадку педали. Это действие похоже на работу педалей на старых грузовых автомобилях и автобусах. Для начала торможения, водитель должен надавить на педаль, как на обычных автомобилях. По оценкам специалистов, водители очень быстро привыкают к новому алгоритму работы педалей - всего эту систему испытало 18 человек, каждый из которых проехал 1 000 километров с обычными педалями, и столько же с педалью новой конструкции.


В настоящее время более подробными тестами занялась шведская компания Volvo, заинтересовавшаяся применением подобной конструкции, как в легковых автомобилях, так и в автобусах и даже грузовых автомобилях. Однако, первые серийные автомобили, оснащенные новой педалью, появятся не раньше, чем через три года.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru