Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 января 2002 19:24, Новости

"Тормоз" и "газ" в одной педали

Изобретатель из Швеции Свен Густафссон создал уникальную конструкцию, которая объединила на одной педали сразу две функции автомобиля - функцию тормоза и функцию акселератора, сообщает издание New Scientist. При этом, как показывают испытания Рикадра Нильсона из университета Uppsala, тестировавшего данное изобретение, система вполне безопасна, а время ее срабатывания на 0.2 секунды меньше, чем обычной пары педалей.

Как объясняет господин Густафссон, при использовании его конструкции отпадает необходимость переносить при торможении ногу с педали газа на педаль тормоза, экономя при этом важные доли секунды. К примеру, на скорости 90 километров в час задержка в 0.2 секунды при начале торможения равняется дополнительным пяти метрам тормозного пути.  Необычен и алгоритм работы педали: для ускорения водителю необходимо ступней наклонять площадку педали. Это действие похоже на работу педалей на старых грузовых автомобилях и автобусах. Для начала торможения, водитель должен надавить на педаль, как на обычных автомобилях. По оценкам специалистов, водители очень быстро привыкают к новому алгоритму работы педалей - всего эту систему испытало 18 человек, каждый из которых проехал 1 000 километров с обычными педалями, и столько же с педалью новой конструкции.

В настоящее время более подробными тестами занялась шведская компания Volvo, заинтересовавшаяся применением подобной конструкции, как в легковых автомобилях, так и в автобусах и даже грузовых автомобилях. Однако, первые серийные автомобили, оснащенные новой педалью, появятся не раньше, чем через три года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru