Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 января 2002 23:02, Новости

США объявили войну Porsche и Ferrari

Пока российское правительство возводит таможенные барьеры для автостарья, правительство США занято борьбой со спортивными элитными иномарками. Российским автомобилистам впору учиться у богатых американцев борьбе за свои права.

Среди состоятельных американцев растет недовольство в связи с тем, что правительство США затруднило им ввоз купленных за рубежом дорогих престижных иномарок. Как передает РИА "Новости", американские власти приостановили выдачу разрешений на ввоз в США приобретенных за рубежом автомобилей марок Ferrari, Porsche и спортивных моделей Mercedes. Все дело в том, что богатые американцы в последнее время предпочитают покупать дорогие иномарки напрямую у дилеров за рубежом, экономя до 40% на цене новой машины. Это приводит к убыткам среди американских представителей этих компаний и создает конкуренцию штатовским маркам. Правительство же, в свою очередь, заботится о внутреннем производителе.

Единственное условие ввоза иномарки в США - ее соответствие американским параметрам безопасности и экологической чистоты, для чего требуется официальное разрешение и сертификат министерства транспорта США. Во многих случаях машина не может быть ввезена в Америку и передана владельцу без дополнительной переделки. Например, на Ferrari требуется установка более мощных бамперов, перевод спидометра с километров на мили. Качество выполненных работ тоже должно быть официально заверено. Именно к этому и цепляются сейчас таможенные чиновники, в результате чего некоторые таможенные склады оказались забиты спортивными престижными автомобилями из Европы.

Несмотря на трудности со ввозом престижных иномарок в США, число купленных за рубежом машин растет: в 2000 году американцы приобрели 173,8 тыс. дорогих иномарок, в 2001-м - 199,4 тыс. В понедельник же инициативная группа любителей спортивных машин заявила, что собирается подать в суд на правительство, обвиняя его в создании дополнительных таможенных барьеров при ввозе дорогих иномарок.

Надо заметить, что по нынешним российским правилам именно для дорогих и престижных иномарок условия ввоза в Россию самые льготные (если речь идет о машине старше трех лет). Например, растаможка Ferrari 360 Modena обойдется россиянину всего в $4,5 тыс., - по сравнению с ценой самой машины сущий пустяк.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru