Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 января 2002 23:02, Новости

США объявили войну Porsche и Ferrari

Пока российское правительство возводит таможенные барьеры для автостарья, правительство США занято борьбой со спортивными элитными иномарками. Российским автомобилистам впору учиться у богатых американцев борьбе за свои права.

Среди состоятельных американцев растет недовольство в связи с тем, что правительство США затруднило им ввоз купленных за рубежом дорогих престижных иномарок. Как передает РИА "Новости", американские власти приостановили выдачу разрешений на ввоз в США приобретенных за рубежом автомобилей марок Ferrari, Porsche и спортивных моделей Mercedes. Все дело в том, что богатые американцы в последнее время предпочитают покупать дорогие иномарки напрямую у дилеров за рубежом, экономя до 40% на цене новой машины. Это приводит к убыткам среди американских представителей этих компаний и создает конкуренцию штатовским маркам. Правительство же, в свою очередь, заботится о внутреннем производителе.

Единственное условие ввоза иномарки в США - ее соответствие американским параметрам безопасности и экологической чистоты, для чего требуется официальное разрешение и сертификат министерства транспорта США. Во многих случаях машина не может быть ввезена в Америку и передана владельцу без дополнительной переделки. Например, на Ferrari требуется установка более мощных бамперов, перевод спидометра с километров на мили. Качество выполненных работ тоже должно быть официально заверено. Именно к этому и цепляются сейчас таможенные чиновники, в результате чего некоторые таможенные склады оказались забиты спортивными престижными автомобилями из Европы.

Несмотря на трудности со ввозом престижных иномарок в США, число купленных за рубежом машин растет: в 2000 году американцы приобрели 173,8 тыс. дорогих иномарок, в 2001-м - 199,4 тыс. В понедельник же инициативная группа любителей спортивных машин заявила, что собирается подать в суд на правительство, обвиняя его в создании дополнительных таможенных барьеров при ввозе дорогих иномарок.

Надо заметить, что по нынешним российским правилам именно для дорогих и престижных иномарок условия ввоза в Россию самые льготные (если речь идет о машине старше трех лет). Например, растаможка Ferrari 360 Modena обойдется россиянину всего в $4,5 тыс., - по сравнению с ценой самой машины сущий пустяк.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.