Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 декабря 2001 16:54, Новости

Выбираем прицеп

Покупая прицеп необходимо определиться, для каких целей он нужен, и какой автомобиль будет его тянуть, ведь маленькая «Ока» просто не сможет «осилить» огромный полуторатонный прицеп. Прицепы к легковым автомобилям можно разделить на условные три группы: «легкие» (грузоподъемность до 300 кг), «средние» (300-600 кг) и «тяжеловесы» (более 600 кг). Небольшие «малыши» помимо своей низкой стоимости (4-5 тысяч рублей) обладают еще рядом преимуществ. Во-первых, эти прицепы может тянуть любой автомобиль, даже «Запорожец», а во-вторых, их удобно хранить. Правда, есть и минусы: малая грузоподъемность, небольшие размеры, слабые пружинные подвески, не терпящие перегрузок и плохих дорог, 10-дюймовые колеса, отсутствие тормозов. Приобретать такие микро-прицепы ест резон только в том случае, если они используются редко, а перевозимый груз небольшой. Гораздо более практичными выглядят прицепы, способные перевозить 300-600 кг, чья стоимость колеблется в пределах 5-15 тысяч рублей. На подобные модели самый большой спрос, поэтому и выбор велик. Некоторые из подобных прицепов оснащаются тормозами, а в подвесках встречаются три варианта упругих элементов: есть пружины, рессоры, но все-таки наиболее предпочтительна компактная резино-жгутовая подвеска. Некоторые владельцы жалуются на жесткость резино-жгутовой подвески. Этот минус действительно существует, но только на незагруженном прицепе. К тому же, у прицепов с резино-жгутовой подвеской дышло, как правило, складывается, поэтому проблемой с хранением прицепов в городских гаражах возникнуть не должно. Для малолитражек гольф-класса (все «ВАЗы») такой прицеп является лучшим вариантом. Появление на рынке большого разнообразия больших дорогих прицепов стоимостью 20-25 тысяч рублей, вызвано, скорее всего, не дачно-садовыми, а коммерческими потребностями. Такой прицеп, способный перевозить около тонны груза, сможет тянуть не каждый автомобиль. Среди отечественных машин допустимую массу прицепа 1000 кг. и более имеют разве что «Москвич» и «Волга». Все подобные прицепы оборудованы тормозами, а большинство имеют по две оси. В остальном же их конструкция похожа на «средневесов». Выбирая прицеп необходимо четко взвесить все «за» и «против». И дело не столько в цене, сколько в соотношении массы прицепа и возможностям тягача. Надо помнить еще и то, что даже пустой прицеп имеет собственную массу. И если маленькие модели весят 100-150 кг., то масса «тяжеловесов» доходит до 450 кг., поэтому с таким прицепом «шестерка» (допустимая масса прицепа 750 кг) сможет потянуть только 300 кг.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru