Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2002 16:44, Новости

Ключ к «Калине»: три в одном

 Принципиально новый ключ (точнее –целая система доступа) к автомобилю «Калина» ВАЗ-1118 разработан специалистами управления проектировагния электроники, электрооборудования и электропривода НТЦ.  Вместо звякающей связки, по сей день доставляющей массу хлопот автовладельцам, в распоряжении обладателей «Калины» будет один-единственный ключ. Который заменит собой сразу все. Оставаясь прежде всего ключом зажигания, он одновременно будет ключом от дверей и багажника. Также новый ключ станет работать как пульт дистанционного управления(электроника встроена в пластмассовую головку ключа): открывать багажник, осуществлять блокировку дверей, включать-выключать сигнализацию. Для чего служат три кнопки с соответствующими символами.  Более того: подобно противоугонной системе АПС-4, которая устанавливается сегодня на вазовские автомобили «десятого» семейства, новый ключ содержит в себе код доступа к автомобилю. Код будет считан сразу же, как только повернется ключ зажигания. То есть двигатель заведется исключительно от своего ключа. Очевидно преимущество такой системы перед АПС-4: никаких лишних движений – не нужно специально подносить брелок к считывающему код устройству.  Работает дистанционное управление нового ключа на обычной трехвольтовой литиевой дисковой батарейке, менять которую, как обещают авторы разработки, придется нечасто, примерно раз в год. А для работы кодового элемента запуска автомобиля батарейка вообще не требуется.  Совместно с бюро систем безопасности УПЭЭЭ НТЦ созданием совершенно нового ключа зажигания для «Калины» занималось управление специальных испытаний. А внешний вид изелия – работа специалистов дизайн-центра.  Испытать новые ключи на деле предстоит уже в конце этого года: ими будут укомплектованы все автомобили из опытно-промышленной партии «Калины». 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.