Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2002 16:44, Новости

Ключ к «Калине»: три в одном

 Принципиально новый ключ (точнее –целая система доступа) к автомобилю «Калина» ВАЗ-1118 разработан специалистами управления проектировагния электроники, электрооборудования и электропривода НТЦ.  Вместо звякающей связки, по сей день доставляющей массу хлопот автовладельцам, в распоряжении обладателей «Калины» будет один-единственный ключ. Который заменит собой сразу все. Оставаясь прежде всего ключом зажигания, он одновременно будет ключом от дверей и багажника. Также новый ключ станет работать как пульт дистанционного управления(электроника встроена в пластмассовую головку ключа): открывать багажник, осуществлять блокировку дверей, включать-выключать сигнализацию. Для чего служат три кнопки с соответствующими символами.  Более того: подобно противоугонной системе АПС-4, которая устанавливается сегодня на вазовские автомобили «десятого» семейства, новый ключ содержит в себе код доступа к автомобилю. Код будет считан сразу же, как только повернется ключ зажигания. То есть двигатель заведется исключительно от своего ключа. Очевидно преимущество такой системы перед АПС-4: никаких лишних движений – не нужно специально подносить брелок к считывающему код устройству.  Работает дистанционное управление нового ключа на обычной трехвольтовой литиевой дисковой батарейке, менять которую, как обещают авторы разработки, придется нечасто, примерно раз в год. А для работы кодового элемента запуска автомобиля батарейка вообще не требуется.  Совместно с бюро систем безопасности УПЭЭЭ НТЦ созданием совершенно нового ключа зажигания для «Калины» занималось управление специальных испытаний. А внешний вид изелия – работа специалистов дизайн-центра.  Испытать новые ключи на деле предстоит уже в конце этого года: ими будут укомплектованы все автомобили из опытно-промышленной партии «Калины». 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru