Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Toyota Camry 2.4 AT
Недорогой, большой седан для семьи. Дорожный просвет большой, можно по бардюрам. Расход по городу 13-14 литров, трасса 8-10литров.
4.3
7 октября
Toyota Avensis 1.8 MT
Машина супер!Куплена в ноябре 2009,в салоне.Зимой на рыхлом снегу и скользкой дороге при скорости 120-130 км/ч стоит как вкопанная(на шипах ),с автозапуска заводится при -25 легко,ниже не пробовал,при...
4.8
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 октября 2001 00:48, Новости

Стоит ли покупать Toyota 4Runner

 Фото: http://www.autocitychannel.com/imgnews/img4584_2.jpg

4Runner ведет свою родословную от полноприводного пикапа Toyota HiLux, который был предназначен для рынка Северной Америки. В 1984 году японцы на базе пикапа создали внедорожник HiLux Surf с трехдверным кузовом, продававшийся в некоторых странах как Toyota 4Runner.

В 1989 году появилось второе поколение 4Runner (оно же известно как Surf Runner). В Европе в 1992-1993 годах эти автомобили были представлены двумя комфортабельными модификациями, имевшими пятидверный кузов, 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с., но немного различавшимися габаритными размерами и снаряженной массой (4Runner: 4490х1690х1745 мм, 1815 кг; 4Runner Spezial: 4490х1790х1770 мм, 1845 кг).

Следует упомянуть также о колесной базе - 2625 мм, дорожном просвете - 210 мм и полезном объеме багажного отделения - 491 л. Кстати, чтобы попасть в багажник, заднюю дверь можно не открывать - стекло этой двери опускающееся и снабжено электроприводом. Что касается показателей динамики, то максимальная скорость 4Runner достигала 165 км/ч, а разгон с места до "сотки" занимал по времени не более 15,3 с. Трансмиссия: полный привод с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала.

Относительно приспособленности к условиям отечественной эксплуатации: вообще говоря, уверенно, безопасно и комфортно на наших дорогах можно чувствовать себя, только находясь за рулем автомобиля повышенной проходимости с качественной отделкой салона, удобными сиденьями и хорошей системой отопления на случай морозов, каковым Toyota 4Runner и является. Словом, подходящее во всех отношениях транспортное средство для преодоления белорусских просторов: сумки в багажник, детей на задний диван, жену на место штурмана - и вперед к теще на блины, даже если дислоцируется эта теща в самом медвежьем углу нашей республики.

Только вот сомнения одолевают. Средний условный расход топлива составляет аж 14,6 л высококачественного (а значит, не самого дешевого) бензина на 100 км пробега. То есть автономия 4Runner с полным баком (объем 65 л) чуть-чуть превышает 400 км. К теще, пожалуй, доберемся, но с обратной доставкой окороков и разносолов, как и с экономической целесообразностью всей поездки, возникают вопросы. Хорошей альтернативой мог бы стать дизельный силовой агрегат, но 3-литровый турбодизель мощностью 125 л.с. появился на 4Runner лишь после 1992 года, разошелся небольшим тиражом, а потому встречается редко.

Самое время вспомнить и о ремонтопригодности. Каким бы хорошим 4Runner не казался, однако от поломок он не застрахован: текут радиаторы, отказывают водяные помпы, капризничает электрика, прогорают глушители, в дорожных коллизиях повреждаются кузовные элементы и оптика. 4Runner имеет плавный ход, что провоцирует владельца к лихой езде по выбоинам и люкам канализации. В результате через 30-40 тыс. км пробега от плавного хода остаются одни воспоминания, а подвеска требует серьезного ремонта. Все это стоит немалых денег, и есть смысл говорить не о приспособленности Toyota 4Runner к белорусским условиям, а о подготовленности, главным образом финансовой, владельца сосуществовать рядом с машиной, содержание которой по карману далеко не всем.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru