22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
4 октября 2001 18:40, Новости

Учимся чинить покрышки


Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению. Итак, мы заделываем отверстие в покрышке без демонтажа диска. Технология и материалы американской фирмы TECH International Inc. Метод довольно прост и удобен. Главное достоинство – быстрота: на все про все – 10 минут! Правда, жгутом можно заделать лишь отверстие диаметром до 3 мм. Отметим, жгут обладает уникальными свойствами благодаря, во-первых, специальному нейлоновому корду, который предотвращает его разрыв при установке, и, во-вторых, отменному вулканизационному слою. Последний заполняет все микротрещины в повреждении и "сваривается" с шиной в единое целое. Жгуты универсальны, их можно использовать при ремонте протектора, плеча и боковой стенки радиальных и диагональных шин легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Итак, приступаем к работе. Комплект для ремонта бескамерных шин должен включать жгуты, спиральное шило, ручку для установки жгута, запасное жало для ручки, установочный ключ и клей. Надо ли говорить, что прежде чем приступить к ремонту, не помешало бы шину прочистить. Мелом отмечаем место прокола, чтобы найти его после извлечения гвоздя. Пассатижами вытаскиваем гвоздь – причину прокола. С помощью спирального шила проверяем, не осталось ли в отверстии посторонних предметов. Шило в отверстии не проворачиваем! Используя это же шило, определяем угол повреждения. Кисточкой наносим на шило клей. Вставив его в отверстие, промазываем стенки повреждения. Эту операцию повторяем три раза и оставляем шило в отверстии. Берем жгут и ручку для его установки. Вставляем жгут в держатель ручки, предварительно сняв защитную оболочку. Наносим на жгут клей. Вынимаем шило из отверстия. Устанавливаем ручку со жгутом у входа в отверстие и, ударив ладонью по ручке, вводим жгут. Вынимаем ручку. Жгут при этом остается в отверстии. Ножом обрезаем выступающую часть жгута. Накачиваем колесо и с помощью специальной жидкости проверяем, нет ли утечки воздуха. Если все в порядке, колесо можно сразу ставить на машину и – в путь! Вероятно, покупать одному такой комплект накладно, но если скинуться со знакомыми, цена не покажется высокой. Конечно, можно поступить и по-другому: купить только комплект жгутов (50 шт.) и флакон клея и ремонтировать покрышку любым подручным инструментом. Но надо учесть один нюанс. Не всякий инструмент придется впору, нужный ищется методом проб и ошибок. Но если уж он найден – лучше его хорошенько припрятать и использовать только для штопки шин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru