Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2001 18:40, Новости

Учимся чинить покрышки


Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению. Итак, мы заделываем отверстие в покрышке без демонтажа диска. Технология и материалы американской фирмы TECH International Inc. Метод довольно прост и удобен. Главное достоинство – быстрота: на все про все – 10 минут! Правда, жгутом можно заделать лишь отверстие диаметром до 3 мм. Отметим, жгут обладает уникальными свойствами благодаря, во-первых, специальному нейлоновому корду, который предотвращает его разрыв при установке, и, во-вторых, отменному вулканизационному слою. Последний заполняет все микротрещины в повреждении и "сваривается" с шиной в единое целое. Жгуты универсальны, их можно использовать при ремонте протектора, плеча и боковой стенки радиальных и диагональных шин легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Итак, приступаем к работе. Комплект для ремонта бескамерных шин должен включать жгуты, спиральное шило, ручку для установки жгута, запасное жало для ручки, установочный ключ и клей. Надо ли говорить, что прежде чем приступить к ремонту, не помешало бы шину прочистить. Мелом отмечаем место прокола, чтобы найти его после извлечения гвоздя. Пассатижами вытаскиваем гвоздь – причину прокола. С помощью спирального шила проверяем, не осталось ли в отверстии посторонних предметов. Шило в отверстии не проворачиваем! Используя это же шило, определяем угол повреждения. Кисточкой наносим на шило клей. Вставив его в отверстие, промазываем стенки повреждения. Эту операцию повторяем три раза и оставляем шило в отверстии. Берем жгут и ручку для его установки. Вставляем жгут в держатель ручки, предварительно сняв защитную оболочку. Наносим на жгут клей. Вынимаем шило из отверстия. Устанавливаем ручку со жгутом у входа в отверстие и, ударив ладонью по ручке, вводим жгут. Вынимаем ручку. Жгут при этом остается в отверстии. Ножом обрезаем выступающую часть жгута. Накачиваем колесо и с помощью специальной жидкости проверяем, нет ли утечки воздуха. Если все в порядке, колесо можно сразу ставить на машину и – в путь! Вероятно, покупать одному такой комплект накладно, но если скинуться со знакомыми, цена не покажется высокой. Конечно, можно поступить и по-другому: купить только комплект жгутов (50 шт.) и флакон клея и ремонтировать покрышку любым подручным инструментом. Но надо учесть один нюанс. Не всякий инструмент придется впору, нужный ищется методом проб и ошибок. Но если уж он найден – лучше его хорошенько припрятать и использовать только для штопки шин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.