Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 ноября 1999 21:23, Новости

"Porsche не должен встречаться на каждом углу"

В интервью информационному агентству Reuters генеральный директор Porsche AG Венделин Видекинг сообщил, что компания возлагает большие надежды на новый внедорожник Cayenne. "После официального представления Cayenne, мы будем думать о том, что делать дальше. Мы планируем в этом году определиться с продукцией, которая бы соответствовала нашему имиджу,"- сказал он. "Porsche не должен встречаться на каждом углу. Это обязательная часть имиджа компании." Ожидается, что Cayenne "откроет" новые рынки в странах Среднего Востока и Южной Америки. По прогнозам Видекинга ежегодные общие продажи новой модели на традиционных и на еще пока "необжитых" компанией рынках должны составить 25000 автомобилей. В этом году Porsche решит вопрос о возможности производства четвертого или пятого автомобиля в модельном ряду компании, производство которых будет в Лейпциге, на том же заводе, где планируется выпускать Cayenne. По словам Видекинга, производительность, включая модель Cayenne, выпуск которого начнется в 2002 году, составит около 75000 автомобилей. В случае увеличения этого количества компания рискует потерять эксклюзивность своего бренда. Инвесторы обеспокоены тем, что продажи Porsche зависят от общей экономической ситуации, и в случае глобальных изменений на американском рынке, пострадать может и деятельность компании. Видекинг считает, что несмотря на сильные позиции Porsche в настоящее время, автомобили у некоторых дилеров распроданы до 2003 года, необходимо постоянно проводить мониторинг рынка. Видекинга называют одним из возможных кандидатов на должность генерального директора многострадального Daimler Chrysler. Его контракт с Porsche истекает в 2002 году. Сам же директор Porsche заявляет, что абсолютно счастлив на настоящей должности. "Это не самый важный для меня сейчас вопрос," - говорит он. Источник: "Porsche.carclub.ru"
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.