"Porsche не должен встречаться на каждом углу"

В интервью информационному агентству Reuters генеральный директор Porsche AG Венделин Видекинг сообщил, что компания возлагает большие надежды на новый внедорожник Cayenne. "После официального представления Cayenne, мы будем думать о том, что делать дальше. Мы планируем в этом году определиться с продукцией, которая бы соответствовала нашему имиджу,"- сказал он. "Porsche не должен встречаться на каждом углу. Это обязательная часть имиджа компании." Ожидается, что Cayenne "откроет" новые рынки в странах Среднего Востока и Южной Америки. По прогнозам Видекинга ежегодные общие продажи новой модели на традиционных и на еще пока "необжитых" компанией рынках должны составить 25000 автомобилей.
В этом году Porsche решит вопрос о возможности производства четвертого или пятого автомобиля в модельном ряду компании, производство которых будет в Лейпциге, на том же заводе, где планируется выпускать Cayenne. По словам Видекинга, производительность, включая модель Cayenne, выпуск которого начнется в 2002 году, составит около 75000 автомобилей. В случае увеличения этого количества компания рискует потерять эксклюзивность своего бренда.
Инвесторы обеспокоены тем, что продажи Porsche зависят от общей экономической ситуации, и в случае глобальных изменений на американском рынке, пострадать может и деятельность компании. Видекинг считает, что несмотря на сильные позиции Porsche в настоящее время, автомобили у некоторых дилеров распроданы до 2003 года, необходимо постоянно проводить мониторинг рынка. Видекинга называют одним из возможных кандидатов на должность генерального директора многострадального Daimler Chrysler. Его контракт с Porsche истекает в 2002 году. Сам же директор Porsche заявляет, что абсолютно счастлив на настоящей должности. "Это не самый важный для меня сейчас вопрос," - говорит он. Источник: "Porsche.carclub.ru"